Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
|
|
|
Конверты от Mike_Gamer
| |
Mike_Gamer | Дата: Пятница, 13.08.2010, 11:28 | Сообщение # 61 |
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
| Объясните пожалуйста как правильно текстурить передние фары? На что обращать внимание, чтобы они правильно работали в игре? фара на начальном этапе: Текстуры пихаю в lightsemissive
|
|
| |
Vadim7Ts | Дата: Пятница, 13.08.2010, 12:46 | Сообщение # 62 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Репутация: 20
Статус: Offline
| выделяешь полигоны которые должны светиться и текстуришь в lightsemissive круто получаеся
|
|
| |
Soot | Дата: Пятница, 13.08.2010, 13:21 | Сообщение # 63 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| Mike_Gamer, То что в форе не горит - затекстурь мешом , а то что будет гореть ( это уже тебе решать ) Затекстурь lightsemissive ( одна и та же текстура на просто разный материал меш и лайт смесив ) Кстати , у тебя на модели просвечивается розовый цвет . На всех деталях Выключи и включи Дифус колор , и розовый цвет исчезнет .
|
|
| |
Mike_Gamer | Дата: Пятница, 13.08.2010, 13:48 | Сообщение # 64 |
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
| Вот, тeпeрь всe понятно - спaсибо вaм огромноe! кстaти, Soot ты смотрeл мою модeль? Тaм прaвильно нaстроeны мaтeриaлы?
|
|
| |
Soot | Дата: Пятница, 13.08.2010, 14:15 | Сообщение # 65 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| Да смотрел - вроде бы всё в норме :)
|
|
| |
Mike_Gamer | Дата: Пятница, 13.08.2010, 15:15 | Сообщение # 66 |
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
| передние глазки Пока оставлю так - надо будет в игре потестить =) Если что, то заменю другими текстурами ))
|
|
| |
Soot | Дата: Пятница, 13.08.2010, 17:56 | Сообщение # 67 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| Quote (Mike_Gamer) Soot, извини за нубский вопрос, но что такое спекуляр?? cry Спекуляр - это текстурка которая заставляет деталь блестеть или же быть матовой. Если Спекуляр - будет чёрным - деталь будет матовая. Если спекуляр будет светлый - деталь будет блестеть. Это все делается с помощью Crazy bump
|
|
| |
Mike_Gamer | Дата: Пятница, 13.08.2010, 18:57 | Сообщение # 68 |
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
| Почти дошел до сборки авто в игру. Буду делать по примеру сентинела.. Поясните в двух словах как и что там делать? Строго следовать иерархии стандартной модели? Тупо переименовать все свои детали и сделать что-то типа папочек...? Я правильно понял, что L0 - сама деталь, а вот что тогда L1, L2...? И можно по подробнее рассказать про коллизию - ее оставлять от стандартной модели? Фух... Пока это мне кажется самым сложным
|
|
| |
Mike_Gamer | Дата: Пятница, 13.08.2010, 19:02 | Сообщение # 69 |
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
| еще вопросец - чем текстурить лобовое стекло и остальные стекла? Материалом vehglass или lights(vehglass)?
|
|
| |
Vadim7Ts | Дата: Пятница, 13.08.2010, 19:18 | Сообщение # 70 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Репутация: 20
Статус: Offline
| Mike_Gamer, http://consored.my1.ru/forum/2-11-1
|
|
| |
Mike_Gamer | Дата: Пятница, 13.08.2010, 19:34 | Сообщение # 71 |
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
| Vadim7Ts, спасибо, но непонятки возникли... Отписался в той теме
|
|
| |
Soot | Дата: Суббота, 14.08.2010, 02:48 | Сообщение # 72 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| Mike_Gamer, Открываешь папочку сентинел , копируешь название файлов ( к примеру door_LF_L0 ). И называешь так " Свою " дверь от ауди. Дальше удаляешь в Сентинеле door_LF_L0 , и вставляешь туда свою door_LF_L0 ( от ауди ) Коллизию нужно сохранить. Она отвечает за " осязаемость авто ". Л1 - просто копия Л0 , отвечающая за Дырки от пуль , кровь на деталях, царапины, а так же вид модельки из далека.
|
|
| |
Soot | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 10:43 | Сообщение # 73 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| Вот. Смотри. текстура на стёкла ложится нормально : дальше в ЮВ мапере , просто уменьши стёкла , и потащи их на " прозрачное " стекло. Вот и всё.
|
|
| |
Mike_Gamer | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 16:45 | Сообщение # 74 |
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
| Soot, после текстурирования у тебя стекла прозрачными становятся или нет? Мне это важно знать... Текстуру я наложил, вроде поверхность стала блестеть, но почему же тогда не видно через стекло салона?? Делал все так, как ты описал выше... Мот забить на это дело и потом проверить в игре? Мне на одном форуме отписались и сказали, что "не все что в занозе непрозрачное непрозрачное и в игре..."
|
|
| |
Vadim7Ts | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 16:49 | Сообщение # 75 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Репутация: 20
Статус: Offline
| Mike_Gamer, Quote (Mike_Gamer) вроде поверхность стала блестеть, но почему же тогда не видно через стекло салона?? так и должно быть))) короч затекстурь и иди в игре смотри)
|
|
| |
|
|