Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Путник
Меню сайта
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 205
Статистика
                                                                                                   [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]


Форум » Текущая работа ( WIP ) » WIP ( Work In Progress ) » Конверты от Mike_Gamer
Конверты от Mike_Gamer
Mike_GamerДата: Пятница, 13.08.2010, 11:28 | Сообщение # 61
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
Объясните пожалуйста как правильно текстурить передние фары? На что обращать внимание, чтобы они правильно работали в игре? wink

фара на начальном этапе:

Текстуры пихаю в lightsemissive

 
Vadim7TsДата: Пятница, 13.08.2010, 12:46 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Репутация: 20
Статус: Offline
выделяешь полигоны которые должны светиться и текстуришь в lightsemissive
круто получаеся specool
 
SootДата: Пятница, 13.08.2010, 13:21 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Mike_Gamer, То что в форе не горит - затекстурь мешом , а то что будет гореть ( это уже тебе решать ) Затекстурь lightsemissive ( одна и та же текстура на просто разный материал меш и лайт смесив )

Кстати , у тебя на модели просвечивается розовый цвет .
На всех деталях Выключи и включи Дифус колор , и розовый цвет исчезнет .

 
Mike_GamerДата: Пятница, 13.08.2010, 13:48 | Сообщение # 64
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
Вот, тeпeрь всe понятно - спaсибо вaм огромноe! wink кстaти, Soot ты смотрeл мою модeль? Тaм прaвильно нaстроeны мaтeриaлы?
 
SootДата: Пятница, 13.08.2010, 14:15 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Да смотрел - вроде бы всё в норме :)
 
Mike_GamerДата: Пятница, 13.08.2010, 15:15 | Сообщение # 66
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
передние глазки cool

Пока оставлю так - надо будет в игре потестить =) Если что, то заменю другими текстурами ))

 
SootДата: Пятница, 13.08.2010, 17:56 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Mike_Gamer)
Soot, извини за нубский вопрос, но что такое спекуляр?? cry

Спекуляр - это текстурка которая заставляет деталь блестеть или же быть матовой.
Если Спекуляр - будет чёрным - деталь будет матовая.
Если спекуляр будет светлый - деталь будет блестеть.
Это все делается с помощьюCrazy bump

 
Mike_GamerДата: Пятница, 13.08.2010, 18:57 | Сообщение # 68
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
Почти дошел до сборки авто в игру. Буду делать по примеру сентинела..

Поясните в двух словах как и что там делать? Строго следовать иерархии стандартной модели? Тупо переименовать все свои детали и сделать что-то типа папочек...?

Я правильно понял, что L0 - сама деталь, а вот что тогда L1, L2...? И можно по подробнее рассказать про коллизию - ее оставлять от стандартной модели?

Фух... Пока это мне кажется самым сложным wacko

 
Mike_GamerДата: Пятница, 13.08.2010, 19:02 | Сообщение # 69
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
еще вопросец - чем текстурить лобовое стекло и остальные стекла? Материалом vehglass или lights(vehglass)?
 
Vadim7TsДата: Пятница, 13.08.2010, 19:18 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Репутация: 20
Статус: Offline
Mike_Gamer, http://consored.my1.ru/forum/2-11-1
 
Mike_GamerДата: Пятница, 13.08.2010, 19:34 | Сообщение # 71
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
Vadim7Ts, спасибо, но непонятки возникли... Отписался в той теме
 
SootДата: Суббота, 14.08.2010, 02:48 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Mike_Gamer,
Открываешь папочку сентинел , копируешь название файлов ( к примеру door_LF_L0 ). И называешь так " Свою " дверь от ауди.
Дальше удаляешь в Сентинеле door_LF_L0 , и вставляешь туда свою door_LF_L0 ( от ауди )

Коллизию нужно сохранить. Она отвечает за " осязаемость авто ".

Л1 - просто копия Л0 , отвечающая за Дырки от пуль , кровь на деталях, царапины, а так же вид модельки из далека.

 
SootДата: Воскресенье, 15.08.2010, 10:43 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Вот. Смотри.
текстура на стёкла ложится нормально :

дальше в ЮВ мапере , просто уменьши стёкла , и потащи их на " прозрачное " стекло.
Вот и всё.

 
Mike_GamerДата: Воскресенье, 15.08.2010, 16:45 | Сообщение # 74
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
Soot, после текстурирования у тебя стекла прозрачными становятся или нет? Мне это важно знать... Текстуру я наложил, вроде поверхность стала блестеть, но почему же тогда не видно через стекло салона??

Делал все так, как ты описал выше... Мот забить на это дело и потом проверить в игре?
Мне на одном форуме отписались и сказали, что "не все что в занозе непрозрачное непрозрачное и в игре..."

 
Vadim7TsДата: Воскресенье, 15.08.2010, 16:49 | Сообщение # 75
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Репутация: 20
Статус: Offline
Mike_Gamer,
Quote (Mike_Gamer)
вроде поверхность стала блестеть, но почему же тогда не видно через стекло салона??

так и должно быть)))
короч затекстурь и иди в игре смотри)
 
Форум » Текущая работа ( WIP ) » WIP ( Work In Progress ) » Конверты от Mike_Gamer
Поиск: