Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Путник
Меню сайта
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 205
Статистика
                                                                                                   [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]


Страница 1 из 912389»
Форум » Текущая работа ( WIP ) » WIP ( Work In Progress ) » Конверты от Mike_Gamer
Конверты от Mike_Gamer
Mike_GamerДата: Понедельник, 02.08.2010, 13:46 | Сообщение # 1
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
Всем привет!

В данной теме буду отписываться о моих первых конвертах... Знаний практически нет, но этот сайт для того и создан, чтобы учиться.

Может ли кто-нибудь поделиться моделькой 2007 Mercedes-Benz SL65 AMG из NFS: Shift?

Заранее благодарен! wink

 
SootДата: Понедельник, 02.08.2010, 14:29 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
http://depositfiles.com/files/cfdho0y0e

Вот пож-ста модель smile

 
Mike_GamerДата: Понедельник, 02.08.2010, 15:21 | Сообщение # 3
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
Soot, спасибо ))
 
SootДата: Вторник, 03.08.2010, 09:54 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Как там твой мерседес ? smile
 
Mike_GamerДата: Вторник, 03.08.2010, 11:40 | Сообщение # 5
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
Мерс пока никак. Сегодня вечером буду пробовать ))
 
Mike_GamerДата: Четверг, 05.08.2010, 14:17 | Сообщение # 6
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
Научите меня пользоваться этим ув маппером... Как правильно на нем располагать детали??

Или это не имеет значения, где они расположены? wacko

 
SootДата: Четверг, 05.08.2010, 14:29 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Заходишь в материал Эдитор.
Выделяешь детальи применяешь к ней нужную текстуру ( асинг ту селектион )
Делаешь так как на уроке ( открывается ЮВ мапер ) ( вижу ты уже открыл )
Внизу есть Материалс и обджект.
Выбери материал.
У тебя появится картинка. Дальше двигай деталь по картинке - так как тебе угодно. Увеличивай , вращай , ( так наносится текстура )
 
Mike_GamerДата: Четверг, 05.08.2010, 14:32 | Сообщение # 8
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
Soot, оке, буду пробовать... спс
 
Vadim7TsДата: Четверг, 05.08.2010, 14:33 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Репутация: 20
Статус: Offline
Mike_Gamer, в тестуре Paint1,2 без раницы как распологать текстуры, главное растягивай их чтоб квадратиков не было на детали, чтобы она гладенькая была!!!
p.s. видеоурок для кого? dont questionmark
 
Mike_GamerДата: Четверг, 05.08.2010, 14:38 | Сообщение # 10
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
Vadim7Ts, я смотрел видеоурок, но так до конца и не понял. Ладно, спасибо ребят - буду пробовать. smile
 
Mike_GamerДата: Пятница, 06.08.2010, 09:51 | Сообщение # 11
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
Так норм будет? Гляньте плиз...

 
SootДата: Пятница, 06.08.2010, 10:17 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Чем ближе находится деталь к этому серому квадратику , тем крупнее металлик.
Если металлик очень крупный - модель буде как в пятнах.
Увеличь деталь еще так... раз в 5-7.
Ровный металлик на моделях без UV развертки, нанести очень трудно ( практически не реально ).
По этому выбери все детали какие у тебя будут Окрашены краской , и одновременно засунь их в ЮВ мапер.
Потом их очень сильно увеличь. ( Если будешь по одной детальке это делать то получается разный металлик... 100% не угадаешь. )
Если деталь отдалить очень далеко - модель будет глянцевая , что в нашем случае и нужно.

Увеличить нужно так. Что бы этот квадратик по размерам был как клеточка в тетрадке.

 
Mike_GamerДата: Пятница, 06.08.2010, 10:18 | Сообщение # 13
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
Soot, понял, спасибо wink
 
SootДата: Пятница, 06.08.2010, 10:56 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Всегда пож-ста cool
 
Vadim7TsДата: Пятница, 06.08.2010, 15:27 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Репутация: 20
Статус: Offline
Mike_Gamer, текстуры появляются только при первом импорте в занозу, я же не зря написал что нужно сразу сохранять текстуры в папку отдельную!!! ну теперь тебе придется еще раз импортровать ту же машину из игры, и тогда они появятся!!
 
Форум » Текущая работа ( WIP ) » WIP ( Work In Progress ) » Конверты от Mike_Gamer
Страница 1 из 912389»
Поиск: