Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Путник
Меню сайта
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 205
Статистика
                                                                                                   [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]


Страница 3 из 9«1234589»
Форум » Текущая работа ( WIP ) » WIP ( Work In Progress ) » Конверты от Mike_Gamer
Конверты от Mike_Gamer
SootДата: Понедельник, 09.08.2010, 12:39 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Спс что информер вернул biggrin
ЗЫ , я просто кнопку хотел вставить bangin
 
Mike_GamerДата: Понедельник, 09.08.2010, 22:21 | Сообщение # 32
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
Помогите мне пожалуйста нанести текстуру значка ауди на передний бампер...

Саму текстуру пихаю в badges, но, фак, она как-то очень глухо отображается на корпусе авто..... Как эту фигню можно исправить??

вот так выглядит при отдалении:

Uploaded with ImageShack.us

вот так выглядит вблизи:

Uploaded with ImageShack.us

 
SootДата: Вторник, 10.08.2010, 01:34 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Mike_Gamer, забудь про текстуру Бадгес.
Используй МЕШ !!!
bangin
 
Vadim7TsДата: Вторник, 10.08.2010, 09:16 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Репутация: 20
Статус: Offline
Mike_Gamer, накладывай хром, из текстуры меш! как сказал Soot
 
Mike_GamerДата: Вторник, 10.08.2010, 10:44 | Сообщение # 35
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
Что-то я совсем запутался... wacko

В материал эдиторе есть два mesh - обычный и mesh [CLR:2]...

В обычный mesh я положил текстуру двигателя и им затекстурил. В mesh [CLR:2] положил текстуры бамперов и частично затекстурил передний бампер... Как я понял, в mesh [CLR:2] я что-то не то засунул. Если так, то исправляйте

Или вы склоняете к тому, что в обычный mesh я могу засунуть не только текстуру двигла, но и текстуры бамперов, шильдиков и т.д.?

 
Mike_GamerДата: Вторник, 10.08.2010, 10:59 | Сообщение # 36
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
И как потом в этой куче выбирать нужную мне текстуру?
 
Vadim7TsДата: Вторник, 10.08.2010, 11:21 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Репутация: 20
Статус: Offline
Mike_Gamer, ты совсем не так понял wink одинаковых названий текстур может быть хоть сколько, тоесть одним МЕШОМ ты затекстурил одно что то, Вторым Мешом ты затекстуришь еще что нибудь....тоесть создай текстуру назови ее как тебе нужно, и вставь туда нужную тебе текстуру и все можешь текстурить! biggrin
 
Mike_GamerДата: Вторник, 10.08.2010, 11:38 | Сообщение # 38
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
Vadim7Ts, то есть, кроме обычного mesh, можно в материал эдиторе создать еще mesh1, mesh2, mesh3 и т.д.? smile
 
Vadim7TsДата: Вторник, 10.08.2010, 12:33 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Репутация: 20
Статус: Offline
Mike_Gamer, да, только цифры не надо подставлять! smile
в списке должно быть так:
mesh
mesh
mesh
mesh... и так далее
тоесть если названия одинаковые, заноза их ни за что не перепутает, так как каждый их них отвечает за ту текстуру, которая в них лежит!!
 
Mike_GamerДата: Вторник, 10.08.2010, 13:52 | Сообщение # 40
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
Vadim7Ts, ясно )) Спасибо wink
 
Mike_GamerДата: Вторник, 10.08.2010, 14:29 | Сообщение # 41
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
Та же хрень... sad

Сблизи норм:

при отдалении ее не видно...

Может в mesh, где лежит текстура шильдиков, надо еще что-то добавить, чтобы прибавить какого-нибудь оттенка?

Просто в видеоуроке нету ничего по текстурированию бамперов, поэтому приходится делать все самому... А как правильно я пока хз... Опыта пока что очень мало

Вот как выглядит текстура в эдиторе:

явно как-то не так cry

 
Mike_GamerДата: Вторник, 10.08.2010, 14:48 | Сообщение # 42
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
Еще такой вопрос - я на бампере сделал separated некоторые полигоны. Так вот как теперь их собрать воедино? То есть, чтобы они больше не были separated?
 
vcvvccvДата: Вторник, 10.08.2010, 15:31 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
modify -- attach
 
SootДата: Вторник, 10.08.2010, 18:05 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Mike_Gamer, вот эту галочку убери :

И текстура в мат эдиторе станет видимой.
А вообще в игре итак еще проверить нужно будет...

 
Mike_GamerДата: Вторник, 10.08.2010, 22:28 | Сообщение # 45
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
Soot,
Vadim7Ts, я для себя кое-что открыл - оказывается заноза затемняет текстуры в формате dds... wacko

Решил перегнать из dds в png, при этом сохранив прозрачность, результат на лицо cool
Текстура остается на авто даже при большом отдалении )) А я все думал фига салон получился таким темным =)

 
Форум » Текущая работа ( WIP ) » WIP ( Work In Progress ) » Конверты от Mike_Gamer
Страница 3 из 9«1234589»
Поиск: