Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Путник
Меню сайта
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 205
Статистика
                                                                                                   [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]


Страница 4 из 9«12345689»
Форум » Текущая работа ( WIP ) » WIP ( Work In Progress ) » Конверты от Mike_Gamer
Конверты от Mike_Gamer
Mike_GamerДата: Вторник, 10.08.2010, 22:51 | Сообщение # 46
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
Дело сдвинулось с мертвой точки =)

afro

 
Mike_GamerДата: Вторник, 10.08.2010, 23:32 | Сообщение # 47
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
У меня созрел еще один вопрос. Допустим, у меня есть деталь и на ней все полигоны separated, но не detached. Как мне выбрать те, которые мне нужны? Просто на детали все они separated, поэтому не могу сделать detached только некоторых... Как быть? cool
 
SootДата: Среда, 11.08.2010, 02:18 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Что бы снять выделение в режиме полигонов - просто нажми мышкой мимо детали ( должна быть включена кнопочка Ауто внизу занозы )
Или же Селект - ноне .

Что бы выделить пару полигонов :
Есть еще функция Single ( под сепаратед )
Она выделяет по 1 полигону.

 
Mike_GamerДата: Среда, 11.08.2010, 10:32 | Сообщение # 49
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
Soot, то что я и хотел. Спасибо, теперь знаю как это делается =)))
 
Mike_GamerДата: Среда, 11.08.2010, 11:25 | Сообщение # 50
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
Как повернуть текстуру в другую сторону?

blink

 
SootДата: Среда, 11.08.2010, 11:37 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Mirror... но прийдётся подганять... так что...
Даже не заню что советовать...
Вид с лева или права . Миррор и подганяй.
 
Mike_GamerДата: Среда, 11.08.2010, 14:51 | Сообщение # 52
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
Soot, что ж... буду пытаться пофиксить.. Хотя пока безрезультатно ((
 
SootДата: Среда, 11.08.2010, 16:14 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
В стандартной текстуре " МЕШ " есть серый квадратик - он отвечает за хром

 
Mike_GamerДата: Среда, 11.08.2010, 19:20 | Сообщение # 54
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
Soot, hands gunsmilie guitar notworthy
 
Mike_GamerДата: Четверг, 12.08.2010, 09:50 | Сообщение # 55
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
Подскажите как правильно накладывать текстуру вместе с bump map? Просто у меня есть две текстуры шильдиков - одна норм текстура, другая - bump map. Так вот как их расположить в материал эдиторе, чтобы создать объемный эффект шильдиков? Я так понимаю их надо положить в один mesh? Заранее благодарен smile
 
Mike_GamerДата: Четверг, 12.08.2010, 10:17 | Сообщение # 56
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
передний бампер почти готов:

gunsmilie

 
SootДата: Четверг, 12.08.2010, 12:55 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline

В материале ( к примеру Mesh так же можно с любой другой )

1. Текстура
2. грязь ( если есть )
3. Нормал мап ( делает деталь объемной )
4. Спекуляр , он заставляет деталь блестеть или на оборот ( так же это касается мерцания колёс )

 
Mike_GamerДата: Четверг, 12.08.2010, 15:15 | Сообщение # 58
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
Soot, спасибо )) Я так понял, что бамп текстура должна быть неактивной? Без галочки ее оставлять? smile
 
SootДата: Четверг, 12.08.2010, 16:34 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Mike_Gamer, эти галочки только в занозе меняют вид. В аигре они работают независимо от того стоит галочка в занозе или нет.
Главное не забывай настраивать материал.
Спекуляр - Спекуряр - мултилад
Нормал мап - курент - донт продукт

Как на фотке что я скинул выше.

 
Mike_GamerДата: Четверг, 12.08.2010, 16:51 | Сообщение # 60
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
Soot, извини за нубский вопрос, но что такое спекуляр?? cry
 
Форум » Текущая работа ( WIP ) » WIP ( Work In Progress ) » Конверты от Mike_Gamer
Страница 4 из 9«12345689»
Поиск: