Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Путник
Меню сайта
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 205
Статистика
                                                                                                   [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vadim7Ts  
достаём иодели из Forza Motorsport 3
kollerДата: Понедельник, 15.11.2010, 19:13 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Offline
Достаем модели из Forza Motorsport 3

Необходимые программы: http://depositfiles.com/files/nfrms6s1p

Для начала скачиваем саму игру (например http://thepiratebay.org/torrent....guuy%5D ) или машины ниже. Не забываем про необходимые программы.
Если вы скачали игру, то:

1. Распаковываем архив, на выходе получаем .iso образ
2. Запускаем программу wx360, монтируем туда образ диска
3. Идем по пути Media-Cars и видим длинный список zip архивов. Это и есть наши машины
4. Выбираем нужные, либо выделяем все, и правой кнопкой-Extract
5. Далее, запускаем программу quickbms. Она предложит выбрать файл .bms, необходимый для извлечения архивов. Выбираем zip.bms, идущий вместе с программой. Далее выбираем zip архив с машиной, выбираем папку для извлечения, и жмем ОК
6. После извлечения файлов запускаем программу Forza Studio. (Для запуска необходим Microsoft XNA Framework 3.1-есть в папке с программами, и Microsof NET Framework 2.0 + 3,5) Запустили. Нажимаем File-Open, и выбираем ранее извлеченную модель в формате .carbin. Обратите внимание, что самым качественным и высокополигональным является lod0, его не рекомендуется использовать для конверта в игры.
7. Допустим, выбрали файл che_camaroz28_79.carbin (на примере авто Chevrolet Camaro Z28 1979 года). Слева появился список вида che_camaroz28_79_lod1, lod2 и т.д.
8. Щелкаем правой кнопкой мыши на che_camaroz28_79_lod1, выбираем Selective Export. Сохраняем получившийся файл (формат .obj)
9. Теперь этот файл можно импортировать в 3DsMax, и делать с ним что захочется)

Текстуры
Текстуры представлены в формате .XDS Для конвертации текстур используем программу XTX. Кладем ее в папку с текстурами и запускаем, либо устанавливаем ассоциацию на файлы формата .XDS Сконверченные текстуры появляются в той же папке, где и оригинал.

Сообщение отредактировал koller - Понедельник, 15.11.2010, 21:24
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: