Конверты от Mike_Gamer
|
|
Mike_Gamer | Дата: Вторник, 10.08.2010, 22:51 | Сообщение # 46 |
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
| Дело сдвинулось с мертвой точки =)
|
|
| |
Mike_Gamer | Дата: Вторник, 10.08.2010, 23:32 | Сообщение # 47 |
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
| У меня созрел еще один вопрос. Допустим, у меня есть деталь и на ней все полигоны separated, но не detached. Как мне выбрать те, которые мне нужны? Просто на детали все они separated, поэтому не могу сделать detached только некоторых... Как быть?
|
|
| |
Soot | Дата: Среда, 11.08.2010, 02:18 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| Что бы снять выделение в режиме полигонов - просто нажми мышкой мимо детали ( должна быть включена кнопочка Ауто внизу занозы ) Или же Селект - ноне . Что бы выделить пару полигонов : Есть еще функция Single ( под сепаратед ) Она выделяет по 1 полигону.
|
|
| |
Mike_Gamer | Дата: Среда, 11.08.2010, 10:32 | Сообщение # 49 |
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
| Soot, то что я и хотел. Спасибо, теперь знаю как это делается =)))
|
|
| |
Mike_Gamer | Дата: Среда, 11.08.2010, 11:25 | Сообщение # 50 |
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
| Как повернуть текстуру в другую сторону?
|
|
| |
Soot | Дата: Среда, 11.08.2010, 11:37 | Сообщение # 51 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| Mirror... но прийдётся подганять... так что... Даже не заню что советовать... Вид с лева или права . Миррор и подганяй.
|
|
| |
Mike_Gamer | Дата: Среда, 11.08.2010, 14:51 | Сообщение # 52 |
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
| Soot, что ж... буду пытаться пофиксить.. Хотя пока безрезультатно ((
|
|
| |
Soot | Дата: Среда, 11.08.2010, 16:14 | Сообщение # 53 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| В стандартной текстуре " МЕШ " есть серый квадратик - он отвечает за хром
|
|
| |
Mike_Gamer | Дата: Среда, 11.08.2010, 19:20 | Сообщение # 54 |
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
| Soot,
|
|
| |
Mike_Gamer | Дата: Четверг, 12.08.2010, 09:50 | Сообщение # 55 |
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
| Подскажите как правильно накладывать текстуру вместе с bump map? Просто у меня есть две текстуры шильдиков - одна норм текстура, другая - bump map. Так вот как их расположить в материал эдиторе, чтобы создать объемный эффект шильдиков? Я так понимаю их надо положить в один mesh? Заранее благодарен
|
|
| |
Mike_Gamer | Дата: Четверг, 12.08.2010, 10:17 | Сообщение # 56 |
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
| передний бампер почти готов:
|
|
| |
Soot | Дата: Четверг, 12.08.2010, 12:55 | Сообщение # 57 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| В материале ( к примеру Mesh так же можно с любой другой ) 1. Текстура 2. грязь ( если есть ) 3. Нормал мап ( делает деталь объемной ) 4. Спекуляр , он заставляет деталь блестеть или на оборот ( так же это касается мерцания колёс )
|
|
| |
Mike_Gamer | Дата: Четверг, 12.08.2010, 15:15 | Сообщение # 58 |
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
| Soot, спасибо )) Я так понял, что бамп текстура должна быть неактивной? Без галочки ее оставлять?
|
|
| |
Soot | Дата: Четверг, 12.08.2010, 16:34 | Сообщение # 59 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| Mike_Gamer, эти галочки только в занозе меняют вид. В аигре они работают независимо от того стоит галочка в занозе или нет. Главное не забывай настраивать материал. Спекуляр - Спекуряр - мултилад Нормал мап - курент - донт продукт Как на фотке что я скинул выше.
|
|
| |
Mike_Gamer | Дата: Четверг, 12.08.2010, 16:51 | Сообщение # 60 |
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
| Soot, извини за нубский вопрос, но что такое спекуляр??
|
|
| |