Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
|
|
|
Конверты от Mike_Gamer
| |
Soot | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 12:39 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| Спс что информер вернул ЗЫ , я просто кнопку хотел вставить
|
|
| |
Mike_Gamer | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 22:21 | Сообщение # 32 |
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
| Помогите мне пожалуйста нанести текстуру значка ауди на передний бампер... Саму текстуру пихаю в badges, но, фак, она как-то очень глухо отображается на корпусе авто..... Как эту фигню можно исправить?? вот так выглядит при отдалении: Uploaded with ImageShack.us вот так выглядит вблизи: Uploaded with ImageShack.us
|
|
| |
Soot | Дата: Вторник, 10.08.2010, 01:34 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| Mike_Gamer, забудь про текстуру Бадгес. Используй МЕШ !!!
|
|
| |
Vadim7Ts | Дата: Вторник, 10.08.2010, 09:16 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Репутация: 20
Статус: Offline
| Mike_Gamer, накладывай хром, из текстуры меш! как сказал Soot
|
|
| |
Mike_Gamer | Дата: Вторник, 10.08.2010, 10:44 | Сообщение # 35 |
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
| Что-то я совсем запутался... В материал эдиторе есть два mesh - обычный и mesh [CLR:2]... В обычный mesh я положил текстуру двигателя и им затекстурил. В mesh [CLR:2] положил текстуры бамперов и частично затекстурил передний бампер... Как я понял, в mesh [CLR:2] я что-то не то засунул. Если так, то исправляйте Или вы склоняете к тому, что в обычный mesh я могу засунуть не только текстуру двигла, но и текстуры бамперов, шильдиков и т.д.?
|
|
| |
Mike_Gamer | Дата: Вторник, 10.08.2010, 10:59 | Сообщение # 36 |
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
| И как потом в этой куче выбирать нужную мне текстуру?
|
|
| |
Vadim7Ts | Дата: Вторник, 10.08.2010, 11:21 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Репутация: 20
Статус: Offline
| Mike_Gamer, ты совсем не так понял одинаковых названий текстур может быть хоть сколько, тоесть одним МЕШОМ ты затекстурил одно что то, Вторым Мешом ты затекстуришь еще что нибудь....тоесть создай текстуру назови ее как тебе нужно, и вставь туда нужную тебе текстуру и все можешь текстурить!
|
|
| |
Mike_Gamer | Дата: Вторник, 10.08.2010, 11:38 | Сообщение # 38 |
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
| Vadim7Ts, то есть, кроме обычного mesh, можно в материал эдиторе создать еще mesh1, mesh2, mesh3 и т.д.?
|
|
| |
Vadim7Ts | Дата: Вторник, 10.08.2010, 12:33 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Репутация: 20
Статус: Offline
| Mike_Gamer, да, только цифры не надо подставлять! в списке должно быть так: mesh mesh mesh mesh... и так далее тоесть если названия одинаковые, заноза их ни за что не перепутает, так как каждый их них отвечает за ту текстуру, которая в них лежит!!
|
|
| |
Mike_Gamer | Дата: Вторник, 10.08.2010, 13:52 | Сообщение # 40 |
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
| Vadim7Ts, ясно )) Спасибо
|
|
| |
Mike_Gamer | Дата: Вторник, 10.08.2010, 14:29 | Сообщение # 41 |
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
| Та же хрень... Сблизи норм: при отдалении ее не видно... Может в mesh, где лежит текстура шильдиков, надо еще что-то добавить, чтобы прибавить какого-нибудь оттенка? Просто в видеоуроке нету ничего по текстурированию бамперов, поэтому приходится делать все самому... А как правильно я пока хз... Опыта пока что очень мало Вот как выглядит текстура в эдиторе: явно как-то не так
|
|
| |
Mike_Gamer | Дата: Вторник, 10.08.2010, 14:48 | Сообщение # 42 |
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
| Еще такой вопрос - я на бампере сделал separated некоторые полигоны. Так вот как теперь их собрать воедино? То есть, чтобы они больше не были separated?
|
|
| |
vcvvccv | Дата: Вторник, 10.08.2010, 15:31 | Сообщение # 43 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
| modify -- attach
|
|
| |
Soot | Дата: Вторник, 10.08.2010, 18:05 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| Mike_Gamer, вот эту галочку убери : И текстура в мат эдиторе станет видимой. А вообще в игре итак еще проверить нужно будет...
|
|
| |
Mike_Gamer | Дата: Вторник, 10.08.2010, 22:28 | Сообщение # 45 |
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
| Soot, Vadim7Ts, я для себя кое-что открыл - оказывается заноза затемняет текстуры в формате dds... Решил перегнать из dds в png, при этом сохранив прозрачность, результат на лицо Текстура остается на авто даже при большом отдалении )) А я все думал фига салон получился таким темным =)
|
|
| |
|
|