Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Путник
Меню сайта
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 205
Статистика
                                                                                                   [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Делаем "правильную" камеру
SootДата: Суббота, 31.07.2010, 20:48 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Часто при конвертации моделей в GTA IV конвертеры сталкиваются с такой проблемой, как "камера от бампера". То есть если не вращать мышь и ехать на машине, то через несколько секунд камера принимает такое положение, что дорогу практически не видно. Сейчас я расскажу как это исправить.

Допустим имеется модель. Смотрим скриншот.

1. Переходим на вид слева, применяем опцию Show All, и выделяем все функцией Select-All

2. Далее, нужно снять выделение с двух главных даммисов, это chassis и, в данном случае, ruiner.wft. Для удобства рекомендую в иерархии даммис chassis поднять выше ruiner.wft. Выделение снимаем функцией Select-Single

3. Возвращаем все на место с помощью Show All. Теперь непосредственно переходим к исправлению камеры. Включаем режим Selected Mode, оставляем на панели инструментов активной ось Y. Теперь двигаем (Modify-Move) выделенное вниз так, чтобы ось Х пересекала воображаемую голову сидящего в машине главгероя smile

4. На этом все, снимаем выделение с помощью Select-None.

ВНИМАНИЕ!!!

После проделанных манипуляций машина будет переворачиваться на поворотах! Чтобы этого избежать, нужно в handling.cfg изменить параметр центровки по оси Z на число из диапазона от -0.6 до -0.75
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----- ----------------------------------
При копировании данного материала убедительно прошу указать автора (DMN) и сайт (http://gta-unlimited.ru). Спасибо за понимание smile

 
SHEFIELDДата: Вторник, 09.11.2010, 11:12 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 4
Статус: Offline
Все получается...

Правда заметил, что пункт 2 можно выполнить проще:

После того как все выделили нажмите hide all ("снять все" или как-то так в русской версии) затем просто поставьте галочку на ruiner.wft( в данном примере) и chassis.

После этого просто щелкните левой клавишей мыши в пустое пространство окна - даммисы сменят розовый цвет на тот что по умолчанию (например: синий, зеленый)

Ну и затем можно нажать show all ("выделить все") и спокойно опустить модель (не забудьте про select mode)

PS В handling.dat после проведенной операции следует изменить параметр G (в уроке об этом не упомянуто) на указанное значение...

 
КопчёныйДата: Суббота, 30.04.2011, 10:02 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А не проще ли добавить полик в chassis col чуть выше крыши?..
 
L490Дата: Пятница, 12.08.2011, 09:41 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Не получается, не понятно с пунктом 2 и почему потом когда все готово я нажимаю экспорт, а файл сохраняется с размером 0

Добавлено (12.08.2011, 09:41)
---------------------------------------------
Все сделал по инструкции, но после возвращении модели в игру, она (модель) почему то вся белая, при это камера стала "правильной" почему так?

 
VaNnOДата: Понедельник, 05.09.2011, 23:29 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Репутация: 3
Статус: Offline
L490, проверь текстуры


My Site
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: