НАСТРОЙКА МАТЕРИАЛОВ
|
|
Soot | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 19:10 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| Вот вам инструкция... ( пример ) 1. Первый канал... ( ЮВ канал 1 ) - основная текстура 2. Второй канал ( если есть - то это текстура грязи ), если грязи нет , то здесь может быть текстура - НОРМАЛ МАП ( Рельеф карта вашего материала ) 3. 3/4 канал ( Юв канал 3 или 4 в зависимости есть текстура грязи или нету ) - ЭТО СПЕКУЛЯР !!! - Текстура , которая заставляет Блестеть или быть Матовой ЧЕМ ТЕМНЕЕ СПЕКУЛЯР - ТЕМ МЕНЬШЕ БЛЕСТИТ МАТЕРИАЛ , И НАОБОРОТ - ЧЕМ СВЕТЛЕЕ - ТЕМ БОЛЬШЕ БЛЕСТИТ !!! 
|
|
| |
Soot | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 19:12 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| Вот так в игре : 
|
|
| |
Soot | Дата: Четверг, 04.11.2010, 21:15 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ ПЕРВЫЙ СКРИН ШОТ !!! В нём вся суть правильной настройки материала !!! В противном случае, ваш набор материала - пустая трата времени, и игра не понимает чего вы хотите от текстур !!!!!!! ПРОГРАММА ДЛЯ ГЕНЕРИРОВАНИЯ ( СОЗДАНИЯ ) СПЕКУЛЯРА И НОРМАЛ МАПА, А ТАК ЖЕ ИНСТРУКЦИЯ К НЕЙ
|
|
| |
SHEFIELD | Дата: Четверг, 04.11.2010, 21:23 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 4
Статус: Offline
| Дааа, первый скрин рулит!!!! Я как с ним разобрался так все по нему и делаю - отличная шпора. Спасибо Чи47 за это! 
|
|
| |
Soot | Дата: Пятница, 05.11.2010, 02:24 | Сообщение # 5 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| SHEFIELD, да, ему огромный респект !:)
|
|
| |
bond007in | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 17:09 | Сообщение # 6 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подскочите как правильно сделать решетку, чтобы через отверстия было видно детали за ней. Я использую материал mesh. В занозе и в спарке отображается правильно. В игре просто черные квадратики.
|
|
| |
Soot | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 01:09 | Сообщение # 7 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| Quote (bond007in) Подскочите как правильно сделать решетку, чтобы через отверстия было видно детали за ней. Я использую материал mesh. В занозе и в спарке отображается правильно. В игре просто черные квадратики. просто назови материал - badges
|
|
| |
bond007in | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 13:24 | Сообщение # 8 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Soot) просто назови материал - badges Огромное спасибо! Уже давно с этим мучаюсь. Главное пробовал этот материал. Текстуры присваивал как у оригинального badges. Но у меня деталь просто стала белой. Не догадался переименовать mesh в badges.
|
|
| |
Soot | Дата: Вторник, 18.01.2011, 01:17 | Сообщение # 9 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| bond007in,
|
|
| |