Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Путник
Меню сайта
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 205
Статистика
                                                                                                   [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Обучение конвертированию моделей в GTA IV здесь » Настройки текстур и материалов » Делаем нормальное колесо F.A.Q. из стандартных текстур (FAQ)
Делаем нормальное колесо F.A.Q. из стандартных текстур
SootДата: Воскресенье, 01.08.2010, 10:48 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Хочу рассказать как сделать хорошее колесо не прибегая к использованию "синих квадратиков" :jason: сторонних текстур и тд.
Часто бывает, что к понравившемуся диску просто нет своих текстур, поэтому приходится использовать стандартные, но тут многие испытывают трудности, так как со стандартными текстурами колесо в игре начинает мерцать и выглядит просто ужасно:

Но не стоит отчаиваться, нужно просто попробовать сделать способом который я опишу дальше. (текстурирование покрышки я не рассматриваю, так как там нет таких проблем, а просто много гемороя с маппингом, поэтому лично я использую стандартные покрышки.)
Итак, имеем классный диск :

К нему нет текстур, поэтому будем использовать стандартные.

Сначала нужно откалькулировать диск, для этого используем функцию surface>normals>calculate.
Затем отделяем фронтальную часть диска от цилиндрической:

Далее на обе части накладываем стандартный материал tire:

Далее начинается самое интересное, работаем сначала с фронтальной частью, берем и перемапиваем её на тот угол текстуры, который нужен, левый отвечает за белый цвет диска, правый это хром (тут уж выбираете на свой вкус):

Всё, фронтальная часть готова, принимаемся за цилиндрическую.
Производим те же действия что и с центральной, только мапить будем с другого ракурса:

Теперь просто аттачим 2 части и вуаля, диск готов. В игре будет выглядеть примерно так:

Удачи! dry

Автор : SpeeDriver ( http://gtaiv-blc.ru/ )

 
Vadim7TsДата: Воскресенье, 01.08.2010, 16:46 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Репутация: 20
Статус: Offline
Спасибо, ато у меня как раз были проблемы с диском, такие как на верхнем скрине biggrin
 
SootДата: Воскресенье, 01.08.2010, 17:18 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Всегда пож-ста smile

Но есть и и другой способ текстурить колесо ( если к нему есть текстура )

 
ak_85Дата: Понедельник, 30.08.2010, 10:36 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Soot, а зачем мапить з двух ракурсов, что это дает?
 
SootДата: Вторник, 31.08.2010, 01:02 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
ak_85, Это делать не обязательно. wink
 
bruci777Дата: Среда, 15.09.2010, 12:01 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
воо спасибо большое )))
а то незнал как исправить эту хрень ))
спс большое)
 
SootДата: Среда, 15.09.2010, 13:53 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
bruci777, всегда пож-ста :D
 
GrafGanДата: Пятница, 01.10.2010, 22:09 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: -17
Статус: Offline
незнаю как у всех я все точно также сделал результат черный диск(((
 
SootДата: Суббота, 02.10.2010, 01:27 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Значит не так сделал...
 
GrafGanДата: Суббота, 02.10.2010, 18:45 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: -17
Статус: Offline
неет все так как у тебя тут но все равно черный или один раз вообще небыло( а как с родными текстурами сделать??
у меня родная текстура есть а накладываю блестит как на 1 скрине((
 
SootДата: Воскресенье, 03.10.2010, 10:12 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
GrafGan, значит не так сделал.
У других получается , а ты уникальный...
Читай еще раз... читай еще 3000 раз... пока не поймёшь...
Хочешь сделать со стандартных текстур - делай спекуляр и нормал мап.

Вот так

 
GrafGanДата: Понедельник, 04.10.2010, 23:26 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: -17
Статус: Offline
блин но незнаю почему так(
 
bond007inДата: Суббота, 06.11.2010, 14:05 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите пожалуйста как правильно наложить текстуру протектора шин. Заранее спасибо!
 
SootДата: Суббота, 06.11.2010, 18:37 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
bond007in, Если нету покрышки и текстуры которая " ложиться сама " , не советую связываться с ручным отекстуриванием протектора.
Возьми лучше шину из Грида ( там много разных известных брендов ) или же из ФОРЗЫ ( тут самая простая... воще 1 текстура ), в этих играх текстура " ложиться сама "
 
SerbДата: Вторник, 07.12.2010, 12:01 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо все вышло, проблема осталась в следующем когда лопается покрышка остается пол диска, проблема наверное в том что внешняя сторона круглой части диска когда я отсоединил покрышку прозрачная не знаешь как это исправить?
И если можно скинь пожалуйста гридовскую или с форзы покрышку с текстурой к ней, буду весьма признателен...
 
Форум » Обучение конвертированию моделей в GTA IV здесь » Настройки текстур и материалов » Делаем нормальное колесо F.A.Q. из стандартных текстур (FAQ)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: