Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Путник
Меню сайта
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 205
Статистика
                                                                                                   [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vadim7Ts  
Учимся собирать авто из Juiced2
Vadim7TsДата: Четверг, 05.08.2010, 11:16 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Репутация: 20
Статус: Offline
Многие сталкивались с трудностями сборки модели из Juiced2? (думаю что все)
Значит здесь, я объясню как собрать модель за 10 минут:
Импортируем автомобиль в занозу, в моем случае я взял себе Subaru Impreza WRX,
и у нас получается вот такая "куча-мала".

Для начала сохраняем текстуры в формате DDS, в удобную вам папку!!!


Теперь открываем редактор материалов, и удаляем оттуда все материалы, так как они нам не пригодятся!

После этого начинаем удалять все ненужные детали. ( обвесы и спойлера оставляйте те, которые вам больше понравились)

После того как мы удалили все ненужные детали, получается такая картина, где все детали разбросаны по рабочему пространству...
Обратите внимание на выделенную рамку (вы наверное подумаете что это детали, но это не так)) это ДАММИСЫ- с ними мы и будем работать!!!)

Теперь приступаем к самому главному!- установке деталей на свое место!!!
приведу всего лишь один пример как это делать:
Возьмем к примеру колесо, открываем Даммис с названием колеса, тоесть WHELL_FL и перемещаем туда деталь колеса,
далее нажимаем на опцию ОТОБРАЖЕНИЕ- ЛОКАЛЬНЫЕ ОСИ, нажимаем на квадратик рядом с этой функцией и делаем все также как показано на скрине:::

Теперь кликаем на колесо и "ВУАЛЯ" все получилось, колесо встало на свое место)))

Теперь проделываем тоже самое со всеми деталями (ПРЕДУПРЕЖДАЮ ЧАЙНИКОВ: только не говорите что для какой либо детали нет даммиса, они есть абсолютно для всех деталей, там даже лишних много!!!
ВСЕМ УДАЧИ!!! B)



Сообщение отредактировал Vadim7Ts - Четверг, 05.08.2010, 11:46
 
Mike_GamerДата: Пятница, 06.08.2010, 10:16 | Сообщение # 2
Системный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 6
Статус: Offline
Vadim7Ts, спасибо за урок ))
 
BLADEДата: Воскресенье, 15.08.2010, 20:37 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
В названиях дамми очень путаюсь! Может где есть их перевод?
 
BLADEДата: Понедельник, 16.08.2010, 23:02 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А Есть ли еще где нибудь текстуры общие для всех тачек?
Например как в гта 4 veshare.wtd
 
SootДата: Вторник, 17.08.2010, 00:48 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
BLADE, Список деталей(думмисов):

chassis - рама автомобиля.
bonnet - капот
boot - багажник
door_dside_f - водительская дверь (передняя по левому борту)
door_dside_r - вторая по левому борту
door_pside_f - пассажирская дверь (передняя по правому борту)
door_pside_r - пассажирская дверь по правому борту
bumper_f - бампер передний
bumper_r - бампер задний
wing_lf - левое крыло переднее
wing_rf - правое крыло переднее
windscreen - лобовое стекло
windscreen_r - заднее стекло
hub_lf - тормозные колодки левый передний диск
hub_rf - тормозные колодки правый передний диск
hub_lr - тормозные колодки левый задний диск
hub_rr - тормозные колодки правый задний диск
suspension_lf - левая передняя подвеска
suspension_rf - правая передняя подвеска
suspension_lm - левая средняя подвеска
suspension_rm - правая средняя подвеска
suspension_lr - левая задняя подвеска
suspension_rr - правая задняя подвеска
transmission_f - передний мост
transmission_m - средний мост
transmission_r - задний мост
bodyshell - кузов
wheel_lf - левое переднее колесо
wheel_rf - правое переднее колесо
wheel_lm - левое среднее колесо
wheel_rm - правое среднее колесо
wheel_lr - левое заднее колесо
wheel_rr - правое заднее колесо
extra1-9 - экстры модели (если экстры внутри подвижных деталей..ток кол.файлы к экстрам не нужны)
misc_a,b,c,d,e - отдельные детали типа или любых прикрепляющихся деталей, стекол( в двери или кузове - содержат также коллизию и лоды)
-------------------------------
фары
headlight_l,r - передние фары
taillight_l,r - задние фары
indicator_lf,rf - передние поворотники
indicator_lr,rr - задние поворотники
brakelight_l,r - стопсигналы
reverselight_l,r - фонари заднего хода
-------------------------------
думмисы
engine - расположение двигателя в автомобиле - влияет на повреждения двигателя.
exhaust, exhaust_2 - выхлопные трубы
overheat, overheat_2 - перегрев движка (откуда пойдет дым при повреждениях)
interiorlight - свет в салоне
petroltank - бензобак у грузовиков.
seat_dside_f,pside_f - расположение передних пассажиров
seat_dside_r,pside_r - расположение задних пассажиров

 
BLADEДата: Среда, 18.08.2010, 13:46 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Soot, да я про думмисы тачек Juiced'a
 
Vadim7TsДата: Среда, 18.08.2010, 14:24 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Репутация: 20
Статус: Offline
BLADE, они почти так же называются)
 
ReMuSДата: Среда, 02.02.2011, 08:24 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Vadim7Ts, ты эту импрезу где брал? а то я взял с gamemodels.ru брал, а там все детали названы цифрами, и не поймешь где от чего даммис
 
MalaecДата: Воскресенье, 29.05.2011, 18:59 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите, После зкспорта в игре машина устраивает пляски. Даже ничего не изменяя просто импорт и сразу экспорт бозовых моделей машин ,та же пляска,правда однажды получилось и всё. ZModeler_224_bu,ZModeler-2.2.5
 
VaNnOДата: Среда, 29.06.2011, 17:41 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Репутация: 3
Статус: Offline
Malaec, при экспорте файл надо называть так же как главный думмис



My Site
 
lamozДата: Четверг, 25.08.2011, 08:43 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
а можно так же показать ка ксобирать модели из джуйседа но только с аглийской версией занозы
 
ZukoДата: Суббота, 27.08.2011, 20:31 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите пожалуйста почему когда сохраняю модель в wft , она весит 0 байт ? это может быть связано из за того что в модель не были влиты текстуры? dry
 
maks_59Дата: Среда, 14.09.2011, 22:09 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Zuko, у меня так же было, оказалось что 2 даммиса были одинаково названы, переименовал и норм стало)

Добавлено (14.09.2011, 22:09)
---------------------------------------------
а как вытащить общие текстуры из juiced 2? я даже примерно знаю в каком файле они находятся, но когда импортирую этот файл в занозу вылезает ошибка "out of memory".
как еще можно вытащить?


все мои проекты тут клик
 
VaNnOДата: Воскресенье, 18.09.2011, 15:30 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Репутация: 3
Статус: Offline
Zuko, смотри на окно состояния внизу занозы, там ошибки ее пишутся. например ошибки при экспорте или ошибки действий с инструментами


My Site
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: