Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Путник
Меню сайта
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 205
Статистика
                                                                                                   [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]


  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Текущая работа ( WIP ) » WIP ( Work In Progress ) » Учусь конвертировать (Мой первый конверт)
Учусь конвертировать
EskaladEДата: Среда, 03.11.2010, 13:54 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
вот


 
kollerДата: Среда, 03.11.2010, 14:10 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Offline
пусть так будет это не влияет не на чё
 
EskaladEДата: Пятница, 05.11.2010, 18:47 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
а тогда почему в игре у меня как будто посмешалось? я правда закидывал тока бампер, но хром у него был красноватого цвета..

Добавлено (03.11.2010, 19:27)
---------------------------------------------
Кто подскажет, какой текстурой мне тормозной диск затекстурить?!

Добавлено (05.11.2010, 17:42)
---------------------------------------------
Почему у меня все текстуры смешались в игре и машина прыгает?..(

Добавлено (05.11.2010, 17:51)
---------------------------------------------

у меня при экспорте это вылазит!

Добавлено (05.11.2010, 18:47)
---------------------------------------------
что такое с текстурами?




Сообщение отредактировал EskaladE - Среда, 03.11.2010, 19:27
 
SootДата: Пятница, 05.11.2010, 18:58 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Ты не мог бы выложить скринов поменьше...
Сейчас за увеличительным стеклом сбегаю....
 
EskaladEДата: Пятница, 05.11.2010, 19:27 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
это всё радикал))

Добавлено (05.11.2010, 19:27)
---------------------------------------------
во..


 
SootДата: Суббота, 06.11.2010, 00:53 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Хм... мне нужны фотки материалов, и немного по больше фотка экспорта занозы...
Странно... ибо ты не засунул текстуры в ВТД...
Или все на кучу в материал эдиторе намешал... я такого еще не видел 0_о
 
EskaladEДата: Суббота, 06.11.2010, 16:07 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
а если я кину тебе все файлы? а ты посмотришь?!

Добавлено (06.11.2010, 15:59)
---------------------------------------------

Добавлено (06.11.2010, 16:07)
---------------------------------------------
почему то если открывать вфт и втд файлы через спарк4 то вылазит ошибка!




Сообщение отредактировал EskaladE - Суббота, 06.11.2010, 18:15
 
aleksantДата: Суббота, 06.11.2010, 18:02 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
ну я-бы не мучался: (линкинг-унлинк или унлинк чилдрен на дамми) ну или руками перетянуть только детали-без дамми, остальное удалить, ну и потом мерге в нормальнооткрытую стандарт модель( фортуну или на выбор), а так можно месяц экспериментировать. ну ещё можно удалить все маты(неправильные), а в нормальнооткрытом стандарте оставить деталь, переименовать в zxc и сохранить со всеми матами и потом мерге в свою(только чтоб всё было в одной папке-текстуры, вфт и втд)
зы: есть ещё какая-то автомат загрузка текстур, но никогда не делал
 
EskaladEДата: Суббота, 06.11.2010, 18:11 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
aleksant, честно, ничего не понял, что ты сказал))я новичок, и это мой первый конверт..я делал его по видеоуроку, немного сам делал..

 
aleksantДата: Суббота, 06.11.2010, 18:33 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
EskaladE, ну я сторонник того: когда происходят косяки-нужно возвращаться назад или в начало.
определись какая будет тачка(название) кинь в папку текстуры тачки, вехшаре, втд и вфт. потом разбери свою по деталям(kapot, dver итд) чтоб без дамми и одним материалом zzz потом его удалишь и открыв без ошибок стандарт модель-делай туда мерге.
перед этим нужно выучить все маты и что они красят и знать наизусть всю иерархию.
вобщем всем говорю:если что непонятно-смотри стандарт(настройки и что чем красится)
я просто незнаю что ты уже познал, поэтому и пишу про начало( пока не разберёшь стандарт на мелкие части и самые спрятанные настройки, нестоит и начинать)
 
SootДата: Суббота, 06.11.2010, 18:35 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
EskaladE, Смотри, есть 1 тема , я забыл про неё...
Если у тебя есть Материал который ты к примеру не используешь...
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ЕГО УДАЛЯТЬ !!!
т.к. могут вот так вот подбиваться текстуры , и придется заново текстурить...
Просто пускай себе там будет...

 
aleksantДата: Суббота, 06.11.2010, 18:49 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
точно Soot, сказал, поэтому при мерге я называю ненужный мат zzz-он в конце и легко удаляется, а без мата в дефаулте мергать-тож какая-то пакость была
 
EskaladEДата: Суббота, 06.11.2010, 19:13 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
не ну в занозе же норм, вот я и всё что есть кидаю в втд...но в игре лажа..
я ещё правда с фарами чуть чуть запутался..то лайтсмессивом, то мешом затекстурил..в итоге вы игре задняя правая фара ном, а левая чёт не оч..там как будто даже стекло фары не прозрачное((

Добавлено (06.11.2010, 19:03)
---------------------------------------------
aleksant, с иерархией проблем то нет..иначе файл бы 0 кб весил...а у меня он 1 с лишним мб весит..и машина ездит как положено, не прыгает..только с текстурами чтото..

Добавлено (06.11.2010, 19:07)
---------------------------------------------
а рельеф обязательно нужен? а то я им и не текстурил..даже во второй канал не ставил..

Добавлено (06.11.2010, 19:13)
---------------------------------------------
и я заметил, что у меня только нфсвские как будто текстуры не пашуь...потом глушак и вроде днище норм затекстурились..и фары вроде..а остальное чёто тупо..


 
SootДата: Воскресенье, 07.11.2010, 01:23 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Терь расскажи подробней, как ты, и чем перерабатывал , и засовывал текстуры в ВТД файл...
А чуть не забыл... еще какие текстуры ты туда бросал... ?
 
aleksantДата: Воскресенье, 07.11.2010, 04:16 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
ага-ага, точно ,нфсовские текстуры нужно перегонять к примеру в пнг и обратно в ддс, я пользуюсь паинт3.35, ну и разрешение смотри-хотя г текстуре другое(145х346) выплюнет

ну и мой вопрос-прямо загадка: протектор колеса состоит из восьми частей, текстурил сам, ротате и вид спереди, текстура протектора 128х128, в занозе всё ровно и правильно, далее сделал бамп и грязь из этой-же текстуры и просто кинул в матэдитор, в игре ровно половина протектора по окружности рельефом внутрь, другая наружу и прямо видно границы при движении колеса(всмысле внутренний рельеф нетолько к примеру снизу), если помыть тачку то вроде незаметно, может кто сталкивался-подскажите как исправить.

Сообщение отредактировал aleksant - Воскресенье, 07.11.2010, 04:17
 
Форум » Текущая работа ( WIP ) » WIP ( Work In Progress ) » Учусь конвертировать (Мой первый конверт)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: