Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
|
|
|
Учусь конвертировать
| |
EskaladE | Дата: Среда, 03.11.2010, 13:54 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
| вот
|
|
| |
koller | Дата: Среда, 03.11.2010, 14:10 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Offline
| пусть так будет это не влияет не на чё
|
|
| |
EskaladE | Дата: Пятница, 05.11.2010, 18:47 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
| а тогда почему в игре у меня как будто посмешалось? я правда закидывал тока бампер, но хром у него был красноватого цвета.. Добавлено (03.11.2010, 19:27) --------------------------------------------- Кто подскажет, какой текстурой мне тормозной диск затекстурить?! Добавлено (05.11.2010, 17:42) --------------------------------------------- Почему у меня все текстуры смешались в игре и машина прыгает?..( Добавлено (05.11.2010, 17:51) --------------------------------------------- у меня при экспорте это вылазит! Добавлено (05.11.2010, 18:47) --------------------------------------------- что такое с текстурами?
Сообщение отредактировал EskaladE - Среда, 03.11.2010, 19:27 |
|
| |
Soot | Дата: Пятница, 05.11.2010, 18:58 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| Ты не мог бы выложить скринов поменьше... Сейчас за увеличительным стеклом сбегаю....
|
|
| |
EskaladE | Дата: Пятница, 05.11.2010, 19:27 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
| это всё радикал)) Добавлено (05.11.2010, 19:27) --------------------------------------------- во..
|
|
| |
Soot | Дата: Суббота, 06.11.2010, 00:53 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| Хм... мне нужны фотки материалов, и немного по больше фотка экспорта занозы... Странно... ибо ты не засунул текстуры в ВТД... Или все на кучу в материал эдиторе намешал... я такого еще не видел 0_о
|
|
| |
EskaladE | Дата: Суббота, 06.11.2010, 16:07 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
| а если я кину тебе все файлы? а ты посмотришь?! Добавлено (06.11.2010, 15:59) --------------------------------------------- Добавлено (06.11.2010, 16:07) --------------------------------------------- почему то если открывать вфт и втд файлы через спарк4 то вылазит ошибка!
Сообщение отредактировал EskaladE - Суббота, 06.11.2010, 18:15 |
|
| |
aleksant | Дата: Суббота, 06.11.2010, 18:02 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну я-бы не мучался: (линкинг-унлинк или унлинк чилдрен на дамми) ну или руками перетянуть только детали-без дамми, остальное удалить, ну и потом мерге в нормальнооткрытую стандарт модель( фортуну или на выбор), а так можно месяц экспериментировать. ну ещё можно удалить все маты(неправильные), а в нормальнооткрытом стандарте оставить деталь, переименовать в zxc и сохранить со всеми матами и потом мерге в свою(только чтоб всё было в одной папке-текстуры, вфт и втд) зы: есть ещё какая-то автомат загрузка текстур, но никогда не делал
|
|
| |
EskaladE | Дата: Суббота, 06.11.2010, 18:11 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
| aleksant, честно, ничего не понял, что ты сказал))я новичок, и это мой первый конверт..я делал его по видеоуроку, немного сам делал..
|
|
| |
aleksant | Дата: Суббота, 06.11.2010, 18:33 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| EskaladE, ну я сторонник того: когда происходят косяки-нужно возвращаться назад или в начало. определись какая будет тачка(название) кинь в папку текстуры тачки, вехшаре, втд и вфт. потом разбери свою по деталям(kapot, dver итд) чтоб без дамми и одним материалом zzz потом его удалишь и открыв без ошибок стандарт модель-делай туда мерге. перед этим нужно выучить все маты и что они красят и знать наизусть всю иерархию. вобщем всем говорю:если что непонятно-смотри стандарт(настройки и что чем красится) я просто незнаю что ты уже познал, поэтому и пишу про начало( пока не разберёшь стандарт на мелкие части и самые спрятанные настройки, нестоит и начинать)
|
|
| |
Soot | Дата: Суббота, 06.11.2010, 18:35 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| EskaladE, Смотри, есть 1 тема , я забыл про неё... Если у тебя есть Материал который ты к примеру не используешь... НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ЕГО УДАЛЯТЬ !!! т.к. могут вот так вот подбиваться текстуры , и придется заново текстурить... Просто пускай себе там будет...
|
|
| |
aleksant | Дата: Суббота, 06.11.2010, 18:49 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| точно Soot, сказал, поэтому при мерге я называю ненужный мат zzz-он в конце и легко удаляется, а без мата в дефаулте мергать-тож какая-то пакость была
|
|
| |
EskaladE | Дата: Суббота, 06.11.2010, 19:13 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
| не ну в занозе же норм, вот я и всё что есть кидаю в втд...но в игре лажа.. я ещё правда с фарами чуть чуть запутался..то лайтсмессивом, то мешом затекстурил..в итоге вы игре задняя правая фара ном, а левая чёт не оч..там как будто даже стекло фары не прозрачное((Добавлено (06.11.2010, 19:03) --------------------------------------------- aleksant, с иерархией проблем то нет..иначе файл бы 0 кб весил...а у меня он 1 с лишним мб весит..и машина ездит как положено, не прыгает..только с текстурами чтото.. Добавлено (06.11.2010, 19:07) --------------------------------------------- а рельеф обязательно нужен? а то я им и не текстурил..даже во второй канал не ставил.. Добавлено (06.11.2010, 19:13) --------------------------------------------- и я заметил, что у меня только нфсвские как будто текстуры не пашуь...потом глушак и вроде днище норм затекстурились..и фары вроде..а остальное чёто тупо..
|
|
| |
Soot | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 01:23 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| Терь расскажи подробней, как ты, и чем перерабатывал , и засовывал текстуры в ВТД файл... А чуть не забыл... еще какие текстуры ты туда бросал... ?
|
|
| |
aleksant | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 04:16 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| ага-ага, точно ,нфсовские текстуры нужно перегонять к примеру в пнг и обратно в ддс, я пользуюсь паинт3.35, ну и разрешение смотри-хотя г текстуре другое(145х346) выплюнет ну и мой вопрос-прямо загадка: протектор колеса состоит из восьми частей, текстурил сам, ротате и вид спереди, текстура протектора 128х128, в занозе всё ровно и правильно, далее сделал бамп и грязь из этой-же текстуры и просто кинул в матэдитор, в игре ровно половина протектора по окружности рельефом внутрь, другая наружу и прямо видно границы при движении колеса(всмысле внутренний рельеф нетолько к примеру снизу), если помыть тачку то вроде незаметно, может кто сталкивался-подскажите как исправить.
Сообщение отредактировал aleksant - Воскресенье, 07.11.2010, 04:17 |
|
| |
|
|