Главная
|
Регистрация
|
Вход
Приветствую Вас
Путник
Меню сайта
Главная страница
Информация о сайте
Форум
Каталог файлов
Фотоальбомы
Каталог сайтов
Мини-чат
--
15 сек
30 сек
1 мин
2 мин
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Отлично
Хорошо
Неплохо
Плохо
Ужасно
Результаты
|
Архив опросов
Всего ответов:
205
Статистика
[
Новые сообщения
·
Участники
·
Правила форума
·
Поиск
]
Страница
2
из
2
«
1
2
Форум
»
Текущая работа ( WIP )
»
WIP ( Work In Progress )
»
конверт от TycKa(RUS)
конверт от TycKa(RUS)
Soot
Дата: Пятница, 12.11.2010, 11:53 | Сообщение #
16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений:
420
Репутация:
28
Статус:
Offline
TyChka(199RUS)
, Строго в цетре коллизии должен быть даммис и локальная ось, соответственно колесо в центре, и колизия натянута на колесо как "ганд*н"
Открой стандартную модель - глянь , поймешь лучше чем " на пальцах"
TyChka(199RUS)
Дата: Пятница, 12.11.2010, 12:17 | Сообщение #
17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Репутация:
0
Статус:
Offline
Спасибо попробую)просто воообще некак не получается сколько моделей перепробывал
Soot
Дата: Пятница, 12.11.2010, 13:08 | Сообщение #
18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений:
420
Репутация:
28
Статус:
Offline
В чём это проявляется ?
Форум
»
Текущая работа ( WIP )
»
WIP ( Work In Progress )
»
конверт от TycKa(RUS)
Страница
2
из
2
«
1
2
Главная страница форума
Обучение конвертированию моделей в GTA IV здесь
Все для старта ( видеоурок )
Настройки текстур и материалов
Zmodeller/G-texture /CrazyBump ( программы для конверта )
Прочее ( Как отсоединить детаь , сделать дырки от пуль и т.д. )
3D модели, текстуры, все для конвертирования / моделирования
3D модели
Комната отдыха (Курилка)
GTA IV
Курилка
Текущая работа ( WIP )
WIP ( Work In Progress )
Поиск: