Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
|
|
|
газ 3110 + 31105 :D
| |
vcvvccv | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 20:28 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
| Скоро буду сувать в игру, посмотрим что получилось... Добавлено (08.08.2010, 19:06) --------------------------------------------- я так понимаю что seat_dside_f seat_pside_f seat_pside_r seat_dside_r это положения где сидят жопы пассажиров( и водитель), а что обозначают engine exhaust interiorlight overheat_2 ??? Добавлено (08.08.2010, 20:28) --------------------------------------------- engine - расположение двигателя в автомобиле - влияет на повреждения двигателя. exhaust, exhaust_2 - выхлопные трубы overheat, overheat_2 - перегрев движка (откуда пойдет дым при повреждениях) interiorlight - свет в салоне petroltank - бензобак у грузовиков. seat_dside_f,pside_f - расположение передних пассажиров seat_dside_r,pside_r - расположение задних пассажиров так и есть или чтото неправильное???
|
|
| |
^BOSS^ | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 20:37 | Сообщение # 32 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вроде всё правильно! Quote seat_dside_f,pside_f - расположение передних пассажиров seat_dside_r,pside_r - расположение задних пассажиров Не думаю, что это отвечает за посадку, я думаю за посадку отвечает vehicles.ide А может я ошибаюсь....
|
|
| |
DMN | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 23:21 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| все правильно, это даммисы посадки. в вехиклес только анимка посадки настраивается
|
|
| |
Vadim7Ts | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 07:37 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Репутация: 20
Статус: Offline
| тоесть смотря как поставить эти даммисы, там и будет жопа человеков в игре!
|
|
| |
vcvvccv | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 18:05 | Сообщение # 35 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
| вот и вопросы начались это будет bodyshell , а что будет chassis ??? (может салон+двигатель)?
Сообщение отредактировал vcvvccv - Понедельник, 09.08.2010, 18:12 |
|
| |
Soot | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 18:29 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| Смотри как на оригинальных моделях. Если сложишь по другому - модель будет " косо " биться или воще не будет. По идее это у тебя должен быть бодишел.
|
|
| |
vcvvccv | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 19:26 | Сообщение # 37 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
| Soot, читай ниже Quote (vcvvccv) это будет bodyshell , а что будет chassis ??? (может салон+двигатель)? Добавлено (09.08.2010, 19:26) --------------------------------------------- так с этим я разобрался , щас вот например есть диммус на фаре (стандартное авто), его надо перетягивать на фару моего авто????
Сообщение отредактировал vcvvccv - Понедельник, 09.08.2010, 19:27 |
|
| |
Vadim7Ts | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 20:18 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Репутация: 20
Статус: Offline
| vcvvccv, Quote (vcvvccv) щас вот например есть диммус на фаре (стандартное авто), его надо перетягивать на фару моего авто???? Пока что не обязательно, щас просто собери ее и в игру пихай! потом уже надо будет думмисы все настраивать и коллизию и все подряд..
|
|
| |
vcvvccv | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 21:10 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну чтож............ первый импорт в игру прошол успешно)))), сказать честно ожидал немного большего.... но мне кажестся для первого конверта неплохо. В занозе она красивая, а в игре немного тесктуры не видемы ( сам виноват, тупанул с MESH) Добавлено (09.08.2010, 21:10) --------------------------------------------- работы предстоит ещё много-много...
|
|
| |
Vadim7Ts | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 21:28 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote (vcvvccv) работы предстоит ещё много-много... это точно
|
|
| |
Soot | Дата: Вторник, 10.08.2010, 01:28 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| Отлично Кстати насчёт текстур. Если материал назван неправильно ( к примеру не Mesh a Mesg ) , то в игре материал будет прозрачным. ( не видимым )
|
|
| |
vcvvccv | Дата: Вторник, 10.08.2010, 19:21 | Сообщение # 42 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
| Soot, давай я тебе дам файл z3d ты сможеш поставить калёса правильно, я не умею сколько раз пробовал всёравно она криво стоит(((
|
|
| |
Soot | Дата: Вторник, 10.08.2010, 19:46 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| vcvvccv, что значит криво ? ЗЫ я сделать то сделаю , но так ты не научишься. Вот в чём проблема. Давай скрины , в занозе , и в игре. Опиши проблемку - и я тебе помогу
|
|
| |
vcvvccv | Дата: Вторник, 10.08.2010, 19:54 | Сообщение # 44 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну щас калёса стоят от стандартного авто, их расположения как и на стандартном..... Подгоняю под свою модель (думмасы и колесо) перед проваливается, а зад как будто краном подняли) Добавлено (10.08.2010, 19:54) --------------------------------------------- вобщем как сдесь http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/1007/ff/1c8ca2f22515.jpg.html
|
|
| |
^BOSS^ | Дата: Вторник, 10.08.2010, 20:33 | Сообщение # 45 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| vcvvccv, А где ты взял эту тачку???
|
|
| |
|
|