Я сделал мотоцикл , жму экспорт , пишу pcj.wft >>экспорт и внизу в строке написано error collection export data .file6:GTA4Export.cpp line:94 !!!! Что мне делать в чём суть ошибки ?? После вес файла 0 байт !!! Скрин :
Скрин с ошибкой :
Сообщение отредактировал ststi - Воскресенье, 10.04.2011, 15:33
бля нахуй, я же сказал в 3д моделях тему создать.. дальше по делу, откуда у тебя столько бодишелов??????????!??!? это вкладка с ошибкой должна открываться, ну мне кажется что изза колизии, две одинаковых у тебя а ваще моцики никто из нас не конвертил, так что хз что да как там
Добавлено (16.04.2011, 13:46) --------------------------------------------- Перевод ошибки вроде такой : Ошибка сбора экспорта данных. Файл: GTAIVExport.cpp линии: 94 Часть несколько экземпляров LOD: 0 части "bumper_f" найден. Файл: GTAIVExport.cpp линии: 382
Добавлено (16.04.2011, 13:51) --------------------------------------------- И ещё , удалил бампер , нажал экспортировать и в понели вот чё :
Отсутствует шейдеров конфигурации для шейдеров "gta_vehicle_dno" в материале "ДНО". По умолчанию используется "gta_default". Использование текстуры "metal_textur", который не подходит для настройки шейдеров "gta_vehicle_chrome". Использование текстуры "metal_textur", который не подходит для настройки шейдеров "gta_vehicle_chrome". Отсутствует шейдеров конфигурации для шейдеров "gta_vehicle_black" в материале "черный". По умолчанию используется "gta_default". Отсутствует шейдеров конфигурации для шейдеров "gta_vehicle_plastic2" в материале "plastic2". По умолчанию используется "gta_default". Отсутствует шейдеров конфигурации для шейдеров "gta_vehicle_grille2" в материале "grille2". По умолчанию используется "gta_default". Отсутствует шейдеров конфигурации для шейдеров "gta_vehicle_glass" в материале "стекло". По умолчанию используется "gta_default". Отсутствует шейдеров конфигурации для шейдеров "gta_vehicle_frame" в материале "рамку". По умолчанию используется "gta_default". Использование текстуры "nodamage", который не подходит для настройки шейдеров "gta_vehicle_interior". Использование текстуры "nodamage", который не подходит для настройки шейдеров "gta_vehicle_interior". Отсутствует шейдеров конфигурации для шейдеров "gta_vehicle_undercarriage" в материале "шасси". По умолчанию используется "gta_default". Отсутствует шейдеров конфигурации для шейдеров "gta_vehicle_Motor" в материале "Мотор". По умолчанию используется "gta_default". Отсутствует шейдеров конфигурации для шейдеров "gta_vehicle_body" в материале "тела". По умолчанию используется "gta_default". Отсутствует шейдеров конфигурации для шейдеров "gta_vehicle_emblem" в материале "эмблемы". По умолчанию используется "gta_default". Отсутствует шейдеров конфигурации для шейдеров "gta_vehicle_matte_colors" в материале "matte_colors". По умолчанию используется "gta_default". Отсутствует шейдеров конфигурации для шейдеров "gta_vehicle_carbon_fiber" в материале "carbon_fiber". По умолчанию используется "gta_default". Отсутствует шейдеров конфигурации для шейдеров "gta_vehicle_black_glass" в материале "black_glass". По умолчанию используется "gta_default". Отсутствует шейдеров конфигурации для шейдеров "gta_vehicle_head_light" в материале "head_light". По умолчанию используется "gta_default". Отсутствует шейдеров конфигурации для шейдеров "gta_vehicle_blur_rim" в материале "blur_rim". По умолчанию используется "gta_default". Отсутствует шейдеров конфигурации для шейдеров "gta_vehicle_Material" в материале "материал по умолчанию". По умолчанию используется "gta_default". Использование текстуры "vehicle_generic_smallspecmap", который не подходит для настройки шейдеров "gta_default". Отсутствует шейдеров конфигурации для шейдеров "gta_vehicle_tail_light" в материале "tail_light". По умолчанию используется "gta_default". Отсутствует шейдеров конфигурации для шейдеров "gta_vehicle_dno" в материале "ДНО". По умолчанию используется "gta_default". Использование текстуры "metal_textur", который не подходит для настройки шейдеров "gta_vehicle_chrome". Использование текстуры "metal_textur", который не подходит для настройки шейдеров "gta_vehicle_chrome". Отсутствует шейдеров конфигурации для шейдеров "gta_vehicle_black" в материале "черный". По умолчанию используется "gta_default". Отсутствует шейдеров конфигурации для шейдеров "gta_vehicle_plastic2" в материале "plastic2". По умолчанию используется "gta_default". Отсутствует шейдеров конфигурации для шейдеров "gta_vehicle_grille2" в материале "grille2". По умолчанию используется "gta_default". Отсутствует шейдеров конфигурации для шейдеров "gta_vehicle_glass" в материале "стекло". По умолчанию используется "gta_default". Отсутствует шейдеров конфигурации для шейдеров "gta_vehicle_frame" в материале "рамку". По умолчанию используется "gta_default". Использование текстуры "nodamage", который не подходит для настройки шейдеров "gta_vehicle_interior". Использование текстуры "nodamage", который не подходит для настройки шейдеров "gta_vehicle_interior". Отсутствует шейдеров конфигурации для шейдеров "gta_vehicle_undercarriage" в материале "шасси". По умолчанию используется "gta_default". Отсутствует шейдеров конфигурации для шейдеров "gta_vehicle_Motor" в материале "Мотор". По умолчанию используется "gta_default". Отсутствует шейдеров конфигурации для шейдеров "gta_vehicle_body" в материале "тела". По умолчанию используется "gta_default". Отсутствует шейдеров конфигурации для шейдеров "gta_vehicle_emblem" в материале "эмблемы". По умолчанию используется "gta_default". Отсутствует шейдеров конфигурации для шейдеров "gta_vehicle_matte_colors" в материале "matte_colors". По умолчанию используется "gta_default". Отсутствует шейдеров конфигурации для шейдеров "gta_vehicle_carbon_fiber" в материале "carbon_fiber". По умолчанию используется "gta_default". Отсутствует шейдеров конфигурации для шейдеров "gta_vehicle_black_glass" в материале "black_glass". По умолчанию используется "gta_default". Отсутствует шейдеров конфигурации для шейдеров "gta_vehicle_head_light" в материале "head_light". По умолчанию используется "gta_default". Отсутствует шейдеров конфигурации для шейдеров "gta_vehicle_blur_rim" в материале "blur_rim". По умолчанию используется "gta_default". Отсутствует шейдеров конфигурации для шейдеров "gta_vehicle_Material" в материале "материал по умолчанию". По умолчанию используется "gta_default". Использование текстуры "vehicle_generic_smallspecmap", который не подходит для настройки шейдеров "gta_default". Отсутствует шейдеров конфигурации для шейдеров "gta_vehicle_tail_light" в материале "tail_light". По умолчанию используется "gta_default".
и ещё окощко out of memory
Сообщение отредактировал ststi - Суббота, 16.04.2011, 13:41