Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
|
|
|
Конверт by _Lumen_
| |
Lumen | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 11:24 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| В общем,решил заняться конвертом Скачал урок отсюда,по конверту из Undercovera. Сильно далеко ходить не стал,решил сделать модель Labcer Evo IX. Делаю все так,как там описано. Уже наложил текстуры салона,двигателя. А дальше...А дальше обнаружил,что все уроки как-то напутаны-перепутаны... То есть там,где накладывать текстуру салона,это урок №4. открываю урок №5,а там накладка блеска и грязи... Хм...Я же это делал ранее,в начале 4 урока.но в 5 уроке описано по-другому,но все действия такие-же... Ну да ладно. Открываю урок №6,а там уже откуда-то появились текстуры номеров,переименовались детали, и сразу идет накладка текстур фар.. В общем,мне нужно понять,что делать после того,как я текстуры положил в салон. Помогите :) Делаю текстуры багажника.Делаю все так-же,как и раньше с крыльями,дверьми... Вот что получается... http://i033.radikal.ru/1101/37/a3ffb055d046.jpg А вот когда стоит галочка,не очень понятно что это. http://s002.radikal.ru/i200/1101/58/d80c1a110400.jpg Нет текстуры в УВ Маппере,не двигается ничего... В настройках УВ канал 2. Не растягивай страницу фоткаи разрешение каких больше чем 549x309, делай превьюшки ! Soot
Сообщение отредактировал Lumen - Воскресенье, 30.01.2011, 13:16 |
|
| |
Soot | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 13:29 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| Тебе нужно изнанку багажника затекстуритьь или что ? Название деталей - копируешь название с ГТАшной детали, называешь ею свою (аналогичную) деталь, удаляешь ГТАшную и в ту папочку где она была (+ открываешь и перетягиваешь) ставишь свою деталь уже переименованную.
|
|
| |
Lumen | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 13:35 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нет,не изнанку. Мне надо сделать тоже самое с багажником,что я делал с дверьми.Сначала накладывал блеск,потом грязь.А тут что-то не получается...И грязь тоже не ложится..
|
|
| |
Soot | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 13:56 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| Проперитис - Поставь галочку на первые два квадратика (Нормалс и дифуз колор) Дальше делай румув мапинг по все 4 каналам, и тестурь ! :)
|
|
| |
Lumen | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 14:12 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ога,спс А вот еще.Бамперы так-же текстурятся,как и все детали,или там как-то по-другому?
|
|
| |
Soot | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 14:35 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| Lumen, все текстурится так же само... !!! Просто допустим салон - 1 материал Краска (блеск который) - 2 материал Там еще что - то - 3 материал... А сам процесс тот же !
|
|
| |
Lumen | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 14:41 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| ВСе понятно Вот знаешь же на капоте лансера есть воздухозаборник. На него я в текстурах НФС нашел решетку.А вместо какого материала из гта ее менять? А,и еще можешь подсказать.. Вот текстура грязи,она такая неравномерная что-ли..там где-то светлее,шде-то темнее.Есть какие-нибудь указания,типа мож там бампера туда,двери туда,или можно делать как захочешь?
Сообщение отредактировал Lumen - Воскресенье, 30.01.2011, 14:49 |
|
| |
Soot | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 18:58 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| Lumen, Материал не заменяй а копируй и тогда меняй текстуры (т.к. еще пригодится 100%) Бадгес - и сеточка будет " прозрачная " меш - и она будет Непрозрачная Грязь - в ЮВ мапере текстурить нужно нормально просто... А не как попало... Вот урок
|
|
| |
Lumen | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 13:55 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так,так...Что-то не понял,как прозрачную сетку сделать. Делал Бадгес,создал новый материал,туда вставил текстуру сетки.Но она не прозрачная,то есть за сеткой ничего не видно..Как сделать?
|
|
| |
predator | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 14:22 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
| скрины покажи, материала тоже.....
|
|
| |
Soot | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 20:00 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| Lumen, Текстура сетки должна быть с альфа каналом, и когда сохраняешь её то вибирай DDS TXD 3 или 5 в этих форматах поддерживается альфа канал. Только тогда сеточка будет прозрачная. Можешь достать текстуру сетки уже готовую из ВТД файла моего ланцера.
|
|
| |
predator | Дата: Вторник, 01.02.2011, 10:51 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
| аа да, я забыл про это
|
|
| |
Lumen | Дата: Четверг, 03.02.2011, 17:51 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Это чтобы вот так было.:) А еще вопросик.Чтобы камера при стрельбе нормальная была что нужно делать?
|
|
| |
Soot | Дата: Суббота, 05.02.2011, 17:40 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| Quote (Lumen) А еще вопросик.Чтобы камера при стрельбе нормальная была что нужно делать? Как сделать "правильную" камеру
|
|
| |
Lumen | Дата: Суббота, 05.02.2011, 22:04 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ога,спс А с чем может быть связано то,что на две зеркальные детали не ложатся текстуры,точнее на одну ложится,все хорошо,на другую не хочет.
|
|
| |
|
|