Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Путник
Меню сайта
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 205
Статистика
                                                                                                   [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Текущая работа ( WIP ) » WIP ( Work In Progress ) » Конверт by _Lumen_
Конверт by _Lumen_
LumenДата: Воскресенье, 30.01.2011, 11:24 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем,решил заняться конвертом smile

Скачал урок отсюда,по конверту из Undercovera.
Сильно далеко ходить не стал,решил сделать модель Labcer Evo IX.
Делаю все так,как там описано. Уже наложил текстуры салона,двигателя.
А дальше...А дальше обнаружил,что все уроки как-то напутаны-перепутаны...
То есть там,где накладывать текстуру салона,это урок №4.
открываю урок №5,а там накладка блеска и грязи...
Хм...Я же это делал ранее,в начале 4 урока.но в 5 уроке описано по-другому,но все действия такие-же...
Ну да ладно. Открываю урок №6,а там уже откуда-то появились текстуры номеров,переименовались детали, и сразу идет накладка текстур фар..
В общем,мне нужно понять,что делать после того,как я текстуры положил в салон.
Помогите smile :) smile

Делаю текстуры багажника.Делаю все так-же,как и раньше с крыльями,дверьми...

Вот что получается...

http://i033.radikal.ru/1101/37/a3ffb055d046.jpg
А вот когда стоит галочка,не очень понятно что это.
http://s002.radikal.ru/i200/1101/58/d80c1a110400.jpg
Нет текстуры в УВ Маппере,не двигается ничего...
В настройках УВ канал 2.

Не растягивай страницу фоткаи разрешение каких больше чем 549x309, делай превьюшки !
Soot


Сообщение отредактировал Lumen - Воскресенье, 30.01.2011, 13:16
 
SootДата: Воскресенье, 30.01.2011, 13:29 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Тебе нужно изнанку багажника затекстуритьь или что ?
Название деталей - копируешь название с ГТАшной детали, называешь ею свою (аналогичную) деталь, удаляешь ГТАшную и в ту папочку где она была (+ открываешь и перетягиваешь) ставишь свою деталь уже переименованную.
 
LumenДата: Воскресенье, 30.01.2011, 13:35 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет,не изнанку.
Мне надо сделать тоже самое с багажником,что я делал с дверьми.Сначала накладывал блеск,потом грязь.А тут что-то не получается...И грязь тоже не ложится..
 
SootДата: Воскресенье, 30.01.2011, 13:56 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Проперитис - Поставь галочку на первые два квадратика (Нормалс и дифуз колор)
Дальше делай румув мапинг по все 4 каналам, и тестурь ! :)
 
LumenДата: Воскресенье, 30.01.2011, 14:12 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Ога,спс smile
А вот еще.Бамперы так-же текстурятся,как и все детали,или там как-то по-другому?
 
SootДата: Воскресенье, 30.01.2011, 14:35 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Lumen, все текстурится так же само... !!!
Просто допустим салон - 1 материал
Краска (блеск который) - 2 материал
Там еще что - то - 3 материал...
А сам процесс тот же !
 
LumenДата: Воскресенье, 30.01.2011, 14:41 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
ВСе понятно smile
Вот знаешь же на капоте лансера есть воздухозаборник.
На него я в текстурах НФС нашел решетку.А вместо какого материала из гта ее менять?

А,и еще можешь подсказать..
Вот текстура грязи,она такая неравномерная что-ли..там где-то светлее,шде-то темнее.Есть какие-нибудь указания,типа мож там бампера туда,двери туда,или можно делать как захочешь?

Сообщение отредактировал Lumen - Воскресенье, 30.01.2011, 14:49
 
SootДата: Воскресенье, 30.01.2011, 18:58 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Lumen, Материал не заменяй а копируй и тогда меняй текстуры (т.к. еще пригодится 100%)
Бадгес - и сеточка будет " прозрачная "
меш - и она будет Непрозрачная

Грязь - в ЮВ мапере текстурить нужно нормально просто... А не как попало... Вот урок

 
LumenДата: Понедельник, 31.01.2011, 13:55 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Так,так...Что-то не понял,как прозрачную сетку сделать.
Делал Бадгес,создал новый материал,туда вставил текстуру сетки.Но она не прозрачная,то есть за сеткой ничего не видно..Как сделать?
 
predatorДата: Понедельник, 31.01.2011, 14:22 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
скрины покажи, материала тоже.....
 
SootДата: Понедельник, 31.01.2011, 20:00 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Lumen, Текстура сетки должна быть с альфа каналом, и когда сохраняешь её то вибирай DDS TXD 3 или 5 в этих форматах поддерживается альфа канал. Только тогда сеточка будет прозрачная.
Можешь достать текстуру сетки уже готовую из ВТД файла моего ланцера.
 
predatorДата: Вторник, 01.02.2011, 10:51 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
аа да, я забыл про это dry
 
LumenДата: Четверг, 03.02.2011, 17:51 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline

Это чтобы вот так было.:)
А еще вопросик.Чтобы камера при стрельбе нормальная была что нужно делать?
 
SootДата: Суббота, 05.02.2011, 17:40 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Lumen)
А еще вопросик.Чтобы камера при стрельбе нормальная была что нужно делать?

Как сделать "правильную" камеру
 
LumenДата: Суббота, 05.02.2011, 22:04 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Ога,спс smile
А с чем может быть связано то,что на две зеркальные детали не ложатся текстуры,точнее на одну ложится,все хорошо,на другую не хочет.
 
Форум » Текущая работа ( WIP ) » WIP ( Work In Progress ) » Конверт by _Lumen_
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: