Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
|
|
|
Конверты от ^BOSS^
| |
^BOSS^ | Дата: Вторник, 03.08.2010, 19:47 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не так давно начал конвертировать chevrolet chevelle ss и сразу-же столкнулся с такой проблемой Поясняю:фары и поворотники включены, но не горят, а свет от них есть, как это исправить?
|
|
| |
Soot | Дата: Вторник, 03.08.2010, 19:55 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| Текстура, которой ты текстуришь ГОРЯЩИЕ ( те которые светят ) детали, должна называться lightsemissive ( Мат едиторе )
|
|
| |
^BOSS^ | Дата: Вторник, 03.08.2010, 21:41 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| Soot, А если в эдиторе детали называются одинаково, это не страшно?проблем не будет?
|
|
| |
Soot | Дата: Среда, 04.08.2010, 00:33 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| Нет . Так и должно быть.
|
|
| |
^BOSS^ | Дата: Среда, 04.08.2010, 18:44 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребят, меня тут мучает вопрос, как сделать так, чтобы после того, как я выстрелил в фару оставалась текстура разбитой фары? А то у меня после выстрела, вот что остаётся И ещё два вопроса, как сделать так, чтобы колёса не блестели?Как на этом скрине (при отключенном enb колёса такие-же) И последний вопрос!Когда я открываю капот, с обратной стороны он прозрачный, как это исправить? Извиняюсь за такое кол-во вопросов, просто хочу научится хорошо конвертировать! Спасибо
|
|
| |
Soot | Дата: Среда, 04.08.2010, 21:59 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| 1. Что бы оставалась текстура разбитой фары, нужно скопировать фару ( то что светит ) отодвинуть чучууточку назад ( что бы было чутку дальше светящейся фары ), и затекстурить каким - то разбитым стеклом , или просто хромом и назвать текстуру Mesh . И теперь эту деталь присоединяем к кузову. ( всё готово ) 2. Что бы колесо не мелькало, и не блестело - нужно сделать Нормал мап и спекуляр. Это легко сделать с помощь программы : CrazyBump
|
|
| |
Vadim7Ts | Дата: Четверг, 05.08.2010, 06:08 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Репутация: 20
Статус: Offline
| ^BOSS^, ты еще не справился с колесом я же тебе все обьяснил!!! даже колесо скинул уже))
|
|
| |
^BOSS^ | Дата: Четверг, 05.08.2010, 11:41 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| Vadim7Ts, Ну чё я сделаю, если колесо блестит? Вот исправляю
|
|
| |
ArS | Дата: Пятница, 06.08.2010, 23:46 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| чеб колесо не блестело нужно нарисовать в пейинте черный квадрат 8х8, добавить его в материал колеса в качестве спекуляра, а вот чтобы оно не мелькало, нужно делать нормал мап текстуру
|
|
| |
^BOSS^ | Дата: Суббота, 07.08.2010, 16:55 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| ArS, Нормал мап есть же, стандартная. Добавлено (07.08.2010, 16:55) --------------------------------------------- А как сделать так, чтобы на автомобиле была такая краска? А не металлик...
|
|
| |
Soot | Дата: Суббота, 07.08.2010, 17:14 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| Что бы сделать модель матовой . То при нанесении металлика , пейнт клр1 , нужно очень сильно увеличить деталь в ЮВ мапере ( что бы серого квадратика воще видно не было ) Тогда тачка будет блестеть как у кота яйца :)
|
|
| |
^BOSS^ | Дата: Суббота, 07.08.2010, 17:24 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| Soot, Спасибо!!!А не подскажешь, можно-ли сразу несколько деталей засунуть в редактор ЮВ?А то хотел металлик наложить красиво, а ничё не получается, то на двери металлик больше чем на кузове, то наоборот, угадать вообще не возможно
|
|
| |
Vadim7Ts | Дата: Суббота, 07.08.2010, 18:13 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Репутация: 20
Статус: Offline
| конечно можно))) просто текстурь сразу все детали внешние!))
|
|
| |
^BOSS^ | Дата: Суббота, 07.08.2010, 18:16 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| А как, например, сразу в редактор засунуть бампера, капот, кузов, двери и багажник?
|
|
| |
Soot | Дата: Суббота, 07.08.2010, 19:10 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| Выделяешь нужные детали (что бы они стали красными), в низу нажимаешь Sekect mode и заносишь в ЮВ мапер. И так в выделенном режиме засунутся все выделенные детальки.
|
|
| |
|
|