Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Путник
Меню сайта
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 205
Статистика
                                                                                                   [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]


  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Текущая работа ( WIP ) » WIP ( Work In Progress ) » Конверты от ^BOSS^
Конверты от ^BOSS^
^BOSS^Дата: Вторник, 03.08.2010, 19:47 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Не так давно начал конвертировать chevrolet chevelle ss и сразу-же столкнулся с такой проблемой
Поясняю:фары и поворотники включены, но не горят, а свет от них есть, как это исправить?
 
SootДата: Вторник, 03.08.2010, 19:55 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Текстура, которой ты текстуришь ГОРЯЩИЕ ( те которые светят ) детали, должна называться lightsemissive ( Мат едиторе )
 
^BOSS^Дата: Вторник, 03.08.2010, 21:41 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Soot, А если в эдиторе детали называются одинаково, это не страшно?проблем не будет?
 
SootДата: Среда, 04.08.2010, 00:33 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Нет . Так и должно быть.
smile
 
^BOSS^Дата: Среда, 04.08.2010, 18:44 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, меня тут мучает вопрос, как сделать так, чтобы после того, как я выстрелил в фару оставалась текстура разбитой фары? А то у меня после выстрела, вот что остаётся
И ещё два вопроса, как сделать так, чтобы колёса не блестели?Как на этом скрине (при отключенном enb колёса такие-же)
И последний вопрос!Когда я открываю капот, с обратной стороны он прозрачный, как это исправить?
Извиняюсь за такое кол-во вопросов, просто хочу научится хорошо конвертировать! Спасибо smile
 
SootДата: Среда, 04.08.2010, 21:59 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
1. Что бы оставалась текстура разбитой фары, нужно скопировать фару ( то что светит ) отодвинуть чучууточку назад ( что бы было чутку дальше светящейся фары ), и затекстурить каким - то разбитым стеклом , или просто хромом и назвать текстуру Mesh . И теперь эту деталь присоединяем к кузову. ( всё готово )
2. Что бы колесо не мелькало, и не блестело - нужно сделать Нормал мап и спекуляр.
Это легко сделать с помощь программы :
CrazyBump
 
Vadim7TsДата: Четверг, 05.08.2010, 06:08 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Репутация: 20
Статус: Offline
^BOSS^, ты еще не справился с колесом я же тебе все обьяснил!!! даже колесо скинул уже))
 
^BOSS^Дата: Четверг, 05.08.2010, 11:41 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Vadim7Ts, Ну чё я сделаю, если колесо блестит? Вот исправляю smile
 
ArSДата: Пятница, 06.08.2010, 23:46 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
чеб колесо не блестело нужно нарисовать в пейинте черный квадрат 8х8, добавить его в материал колеса в качестве спекуляра, а вот чтобы оно не мелькало, нужно делать нормал мап текстуру
 
^BOSS^Дата: Суббота, 07.08.2010, 16:55 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
ArS, Нормал мап есть же, стандартная. smile

Добавлено (07.08.2010, 16:55)
---------------------------------------------
А как сделать так, чтобы на автомобиле была такая краска? А не металлик...

 
SootДата: Суббота, 07.08.2010, 17:14 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Что бы сделать модель матовой . То при нанесении металлика , пейнт клр1 , нужно очень сильно увеличить деталь в ЮВ мапере ( что бы серого квадратика воще видно не было )
Тогда тачка будет блестеть как у кота яйца :)
 
^BOSS^Дата: Суббота, 07.08.2010, 17:24 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Soot, Спасибо!!!А не подскажешь, можно-ли сразу несколько деталей засунуть в редактор ЮВ?А то хотел металлик наложить красиво, а ничё не получается, то на двери металлик больше чем на кузове, то наоборот, угадать вообще не возможно sad
 
Vadim7TsДата: Суббота, 07.08.2010, 18:13 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Репутация: 20
Статус: Offline
конечно можно))) просто текстурь сразу все детали внешние!))
 
^BOSS^Дата: Суббота, 07.08.2010, 18:16 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
А как, например, сразу в редактор засунуть бампера, капот, кузов, двери и багажник?
 
SootДата: Суббота, 07.08.2010, 19:10 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Выделяешь нужные детали (что бы они стали красными), в низу нажимаешь Sekect mode и заносишь в ЮВ мапер. И так в выделенном режиме засунутся все выделенные детальки.
 
Форум » Текущая работа ( WIP ) » WIP ( Work In Progress ) » Конверты от ^BOSS^
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: