Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
|
|
|
конверты от Floop"a
| |
Floop | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 14:22 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот решил сделать свой первый конверт в гта 4 по совету Soot решил конвертить из Nfs Shift. Машину выбрал Honda Civic SI сделал пока что немного вот скрины: Хотел спросить можно ли уже начинать сам конверт в гта?? Всмысле накладывать на стандартную модель гта, наносить грязь и т.д. и т.п. З.Ы. Кстати у меня салон вот такой т.е. какойто тупой если импортить модель из джусед 2 то там норм салон, как это поправить? Прошу меня понять т.к. это мой первый конверт!
Сообщение отредактировал Floop - Воскресенье, 01.08.2010, 14:42 |
|
| |
Soot | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 14:45 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| В НФС шифт при експорте в занозу , есть несколько ЛОДОВ Ищи там нормальный салон. Да делай как на видео уроке - скачай мои занозы , они уже все готовы. Совмещай со стандартной тачкой ( чафтер в папке занозы ) Что бы стандартные текстуры от ГТА занеслись в материал едитор.
|
|
| |
Floop | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 15:03 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
| Soot, Ок буду старатся Твои занозы уже скачал)
Сообщение отредактировал Floop - Воскресенье, 01.08.2010, 14:46 |
|
| |
Soot | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 15:10 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| В НФС шифте - практически все текстуры на модель ложатся сами. То есть, создаешь материал в Материал едиторе ( к примеру mesh ) К моделям из шифта идут текстуры. Что бы засунуть текстуры в занозу нажимаешь Texture browser Там нажимаешь кнопочку АДД и указываешь путь к текстуре которую тебе нужно. Берешь текстуру фары ( к примеру ) выделяешь фару в занозе и жмешь в Мат. эдиторе Assign to selection И всё фара уже затекстурена !!! А что бы участки фар или приборной панели заставить светится - нужно текстурить материалом lightsemissive
|
|
| |
Floop | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 15:24 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
| Soot, спс салон кул вот скрины: Кстати у меня есть вопрос на стандартных моделях гта крылья, двери, и стёкла всё отдельно от друг друга а у меня всё вместе крылья, двери, стёкла, фары всё в одну деталь как разединить??
Сообщение отредактировал Floop - Понедельник, 02.08.2010, 15:25 |
|
| |
Soot | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 17:14 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| Заходишь в режим полигонов , клацаешь на деталь. Выделяешь полигончики, нажимаешь селект моде, дальше модифи - сабмеш - детач. И жмшь по детали - всё готово.
|
|
| |
Floop | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 18:01 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
| Soot, Мдя я видимо многого не знаю.... этот режим полигонов?? Каким инструментом так выделять?? Select> а какой выбрать я незнаю подскажи плиззз
|
|
| |
Soot | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 18:26 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
|
|
|
| |
Floop | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 20:15 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
| Soot, Огромное спс, почти всё отсоединил фары, стёкла, остаоись токо двери и крылья З.Ы. Ава прикол у тя)))
|
|
| |
Soot | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 20:56 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
|
|
|
| |
Floop | Дата: Вторник, 03.08.2010, 19:41 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот всё разединил остались двери но не пойму где они возле порога кончаются...
|
|
| |
Soot | Дата: Вторник, 03.08.2010, 19:57 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| Вот так по краю и отрезай ( Там где нету Порога смотри. Вот так и отрезай. )
|
|
| |
Floop | Дата: Среда, 04.08.2010, 15:52 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну всё я всё рзединио... Добавлено (04.08.2010, 15:52) --------------------------------------------- Soot, нужно ли улолять детали у которых когда галку убираешь ничего не пропадает??
|
|
| |
Soot | Дата: Среда, 04.08.2010, 16:14 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
| Да. Это просто корневая папка. Убедись что в ней ничего нету и удаляй.
|
|
| |
Floop | Дата: Среда, 04.08.2010, 18:13 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
| Пропало боковое стекло видимо удалил и сохранил но второе осталась мож его какнибудь клонировать??? З.Ы. у меня почемуто меньше деталей в машине чем в стандартной из гта что делать???? мож ты её посмотришь???Добавлено (04.08.2010, 18:13) --------------------------------------------- а то мне както не посебе
|
|
| |
|
|