Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Путник
Меню сайта
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 205
Статистика
                                                                                                   [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]


  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Текущая работа ( WIP ) » WIP ( Work In Progress ) » конверты от Floop"a (Floop)
конверты от Floop"a
FloopДата: Воскресенье, 01.08.2010, 14:22 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот решил сделать свой первый конверт в гта 4 по совету Soot решил конвертить из Nfs Shift.
Машину выбрал Honda Civic SI сделал пока что немного вот скрины:


Хотел спросить можно ли уже начинать сам конверт в гта?? Всмысле накладывать на стандартную модель гта, наносить грязь и т.д. и т.п.
З.Ы. Кстати у меня салон вот такой т.е. какойто тупой если импортить модель из джусед 2 то там норм салон, как это поправить?

Прошу меня понять т.к. это мой первый конверт!




Сообщение отредактировал Floop - Воскресенье, 01.08.2010, 14:42
 
SootДата: Воскресенье, 01.08.2010, 14:45 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
В НФС шифт при експорте в занозу , есть несколько ЛОДОВ
Ищи там нормальный салон.

Да делай как на видео уроке - скачай мои занозы , они уже все готовы. Совмещай со стандартной тачкой ( чафтер в папке занозы )
Что бы стандартные текстуры от ГТА занеслись в материал едитор.

 
FloopДата: Воскресенье, 01.08.2010, 15:03 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Soot, Ок буду старатся
Твои занозы уже скачал)




Сообщение отредактировал Floop - Воскресенье, 01.08.2010, 14:46
 
SootДата: Воскресенье, 01.08.2010, 15:10 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
В НФС шифте - практически все текстуры на модель ложатся сами.

То есть, создаешь материал в Материал едиторе ( к примеру mesh )
К моделям из шифта идут текстуры. Что бы засунуть текстуры в занозу нажимаешь Texture browser
Там нажимаешь кнопочку АДД и указываешь путь к текстуре которую тебе нужно.

Берешь текстуру фары ( к примеру ) выделяешь фару в занозе и жмешь в Мат. эдиторе Assign to selection

И всё фара уже затекстурена !!!

А что бы участки фар или приборной панели заставить светится - нужно текстурить материалом lightsemissive

 
FloopДата: Понедельник, 02.08.2010, 15:24 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Soot, спс салон кул вот скрины:



Кстати у меня есть вопрос на стандартных моделях гта крылья, двери, и стёкла всё отдельно от друг друга а у меня всё вместе крылья, двери, стёкла, фары всё в одну деталь как разединить??




Сообщение отредактировал Floop - Понедельник, 02.08.2010, 15:25
 
SootДата: Понедельник, 02.08.2010, 17:14 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Заходишь в режим полигонов , клацаешь на деталь.
Выделяешь полигончики, нажимаешь селект моде, дальше модифи - сабмеш - детач.
И жмшь по детали - всё готово. smile
 
FloopДата: Понедельник, 02.08.2010, 18:01 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Soot, Мдя я видимо многого не знаю.... этот режим полигонов??
Каким инструментом так выделять?? Select> а какой выбрать я незнаю подскажи плиззз


 
SootДата: Понедельник, 02.08.2010, 18:26 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
 
FloopДата: Понедельник, 02.08.2010, 20:15 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Soot, Огромное спс, почти всё отсоединил фары, стёкла, остаоись токо двери и крылья
З.Ы. Ава прикол у тя)))


 
SootДата: Понедельник, 02.08.2010, 20:56 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
partytime
 
FloopДата: Вторник, 03.08.2010, 19:41 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот всё разединил остались двери но не пойму где они возле порога кончаются...


 
SootДата: Вторник, 03.08.2010, 19:57 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Вот так по краю и отрезай ( Там где нету Порога смотри. Вот так и отрезай. )
 
FloopДата: Среда, 04.08.2010, 15:52 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну всё я всё рзединио...

Добавлено (04.08.2010, 15:52)
---------------------------------------------
Soot, нужно ли улолять детали у которых когда галку убираешь ничего не пропадает??


 
SootДата: Среда, 04.08.2010, 16:14 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Да. Это просто корневая папка.
Убедись что в ней ничего нету и удаляй.
 
FloopДата: Среда, 04.08.2010, 18:13 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Пропало боковое стекло видимо удалил и сохранил но второе осталась мож его какнибудь клонировать???
З.Ы. у меня почемуто меньше деталей в машине чем в стандартной из гта что делать????
мож ты её посмотришь???

Добавлено (04.08.2010, 18:13)
---------------------------------------------
а то мне както не посебе sad broken


 
Форум » Текущая работа ( WIP ) » WIP ( Work In Progress ) » конверты от Floop"a (Floop)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: