1. Первый канал... ( ЮВ канал 1 ) - основная текстура
2. Второй канал ( если есть - то это текстура грязи ), если грязи нет , то здесь может быть текстура - НОРМАЛ МАП ( Рельеф карта вашего материала )
3. 3/4 канал ( Юв канал 3 или 4 в зависимости есть текстура грязи или нету ) - ЭТО СПЕКУЛЯР !!! - Текстура , которая заставляет Блестеть или быть Матовой
ЧЕМ ТЕМНЕЕ СПЕКУЛЯР - ТЕМ МЕНЬШЕ БЛЕСТИТ МАТЕРИАЛ , И НАОБОРОТ - ЧЕМ СВЕТЛЕЕ - ТЕМ БОЛЬШЕ БЛЕСТИТ !!!
ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ ПЕРВЫЙ СКРИН ШОТ !!! В нём вся суть правильной настройки материала !!! В противном случае, ваш набор материала - пустая трата времени, и игра не понимает чего вы хотите от текстур !!!!!!!
Подскочите как правильно сделать решетку, чтобы через отверстия было видно детали за ней. Я использую материал mesh. В занозе и в спарке отображается правильно. В игре просто черные квадратики.
Подскочите как правильно сделать решетку, чтобы через отверстия было видно детали за ней. Я использую материал mesh. В занозе и в спарке отображается правильно. В игре просто черные квадратики.
Огромное спасибо! Уже давно с этим мучаюсь. Главное пробовал этот материал. Текстуры присваивал как у оригинального badges. Но у меня деталь просто стала белой. Не догадался переименовать mesh в badges.