Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Путник
Меню сайта
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 205
Статистика
                                                                                                   [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обучение конвертированию моделей в GTA IV здесь » Настройки текстур и материалов » НАСТРОЙКА МАТЕРИАЛОВ (Фак по настройке материалов...)
НАСТРОЙКА МАТЕРИАЛОВ
SootДата: Воскресенье, 24.10.2010, 19:10 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Вот вам инструкция...


( пример )

1. Первый канал... ( ЮВ канал 1 ) - основная текстура

2. Второй канал ( если есть - то это текстура грязи ), если грязи нет , то здесь может быть текстура - НОРМАЛ МАП ( Рельеф карта вашего материала )

3. 3/4 канал ( Юв канал 3 или 4 в зависимости есть текстура грязи или нету ) - ЭТО СПЕКУЛЯР !!! - Текстура , которая заставляет Блестеть или быть Матовой

ЧЕМ ТЕМНЕЕ СПЕКУЛЯР - ТЕМ МЕНЬШЕ БЛЕСТИТ МАТЕРИАЛ , И НАОБОРОТ - ЧЕМ СВЕТЛЕЕ - ТЕМ БОЛЬШЕ БЛЕСТИТ !!!

 
SootДата: Воскресенье, 24.10.2010, 19:12 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Вот так в игре :

 
SootДата: Четверг, 04.11.2010, 21:15 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ ПЕРВЫЙ СКРИН ШОТ !!!
В нём вся суть правильной настройки материала !!!
В противном случае, ваш набор материала - пустая трата времени, и игра не понимает чего вы хотите от текстур !!!!!!!

ПРОГРАММА ДЛЯ ГЕНЕРИРОВАНИЯ ( СОЗДАНИЯ ) СПЕКУЛЯРА И НОРМАЛ МАПА, А ТАК ЖЕ ИНСТРУКЦИЯ К НЕЙ

 
SHEFIELDДата: Четверг, 04.11.2010, 21:23 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 4
Статус: Offline
Дааа, первый скрин рулит!!!!

Я как с ним разобрался так все по нему и делаю - отличная шпора. Спасибо Чи47 за это! smile

 
SootДата: Пятница, 05.11.2010, 02:24 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
SHEFIELD, да, ему огромный респект !:)
 
bond007inДата: Воскресенье, 16.01.2011, 17:09 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскочите как правильно сделать решетку, чтобы через отверстия было видно детали за ней. Я использую материал mesh. В занозе и в спарке отображается правильно. В игре просто черные квадратики.
 
SootДата: Понедельник, 17.01.2011, 01:09 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (bond007in)
Подскочите как правильно сделать решетку, чтобы через отверстия было видно детали за ней. Я использую материал mesh. В занозе и в спарке отображается правильно. В игре просто черные квадратики.

просто назови материал - badges

 
bond007inДата: Понедельник, 17.01.2011, 13:24 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Soot)
просто назови материал - badges

Огромное спасибо! Уже давно с этим мучаюсь. Главное пробовал этот материал. Текстуры присваивал как у оригинального badges. Но у меня деталь просто стала белой. Не догадался переименовать mesh в badges.
 
SootДата: Вторник, 18.01.2011, 01:17 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 28
Статус: Offline
bond007in, cool
 
Форум » Обучение конвертированию моделей в GTA IV здесь » Настройки текстур и материалов » НАСТРОЙКА МАТЕРИАЛОВ (Фак по настройке материалов...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: